Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
Общество Доля транзита через КАД не превысит 12 %

Доля транзита через КАД не превысит 12 %

201

Доля транзита через петербургскую кольцевую автодорогу (ПКАД) не превысит 12% от общего объема транспорта, - считает главный архитектор Санкт-Петербурга Олег Харченко. Как рассказал Харченко 24 января на пресс-конференции, руководством города был выбран вариант трассы, плотно прилегающей к формирующимся нежилым зонам и терминальным комплексам.

Общая протяженность ПКАД с учетом участка дороги по дамбе через Финский залив составляет около 142 км. С начала строительства ПКАД всего освоено 1 млрд 324 млн руб., в том числе из федерального дорожного фонда - 836 млн 360 тыс. руб., из территориального дорожного фонда - 337 млн 360 тыс. руб., субсидии из федерального бюджета составили 150 млн 490 тыс. руб.

В 2001 году объем финансирования строительства ПКАД из городского бюджета предусмотрен в объеме 550 млн 30 тыс. руб., из федерального - 2 млрд 600 тыс. руб. По прогнозам специалистов, объем транзитного транспорта через центр города сократится в три раза, а экономическая выгода от эксплуатации ПКАД за 20 лет составит 181 млрд руб.

Строительство кольцевой дороги начато в августе 1998 года на участке от Восточно-Выборгского до Приморского шоссе, протяженностью 23,4 км. В настоящее время работы производят ОАО "Корпорация "Трансстрой" и АООТ "Мостостроительный трест N 6". Ввод в эксплуатацию участка до Приморского шоссе намечен на август 2001 года, а восточного полукольца петербургской КАД в целом - на май 2003 года.

РБК

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
Присоединиться
Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях
10 декабря, 15:34