Ранее эту должность занимал Владимир Угрюмов.
Виктор Натансон родился в 1956 году. В 1979 году окончил финансово-экономический институт. С 1987 по 1989 годы учился в стокгольмском университете. С 1989 по 1996 годы работал консультантом в шведской компании «SVEAPAST», с 1996 года – директор по маркетингу компании «MEDINTRUST». В 1997 году учредил газету "Метро" и стал руководителем проекта ИД «Три короны».
PR-директором газеты «Метро» назначен Глеб Лашков.
Глеб Лашков родился в 1976 году. Закончил Государственную академию культуры, факультет менеджмента. Работал в ИД «Шанс», компаниях «Медиарама» и Red Devil.
Маркетологом-аналитиком компании назначена Елена Рожкова.
Елена Рожкова закончила Санкт-Петербургский государственный университет.
Факультет «Прикладная математика – процессы управления» и факультет экономики Европейского университета в Санкт-Петербурге. Работала в Санкт-Петербургской информационной компании и в РА «Александровский парк».