Об этом сообщили в Петербургском обществе потребителей. По словам сотрудников общества, 65% обратившихся жалуются на то, что квартиры не сдаются к назначенному сроку. Остальные 35% жалобщиков имеют претензии к качеству уже построенного жилья. Жалобы на несоблюдение сроков сдачи поступают часто. Однако компания, с
которой дольщик заключает договор, как правило, может оправдаться тем, что указанный в документах плановый срок не является обязательным сроком сдачи.Между тем нередко клиент, понадеявшийся на новую квартиру, продает старую и в результате ему приходится снимать жилплощадь - то есть он терпит убытки, которые желает возместить. Что касается претензий по качеству, но чаще всего жалуются на плохо установленное сантехническое оборудование, иногда - на некачественные окна. Согласно новому Гражданскому кодексу РФ, претензии по качеству
недвижимости могут предъявляться в течение пяти лет со дня принятия здания комиссией.
АИР