Город Политика Бизнес Общество Происшествия Спорт Культурная столица Наш блог
Авто Недвижимость Охта центр Финансы Туризм Семья Работа English RSS PDA
Написала редакция ::: 19:41 12.05.2009
Меток нет

Милиционер насиловал, люди смотрели

Сотруднику Василеостровского ОВО, которого судят за жестокое избиение граждан, предъявлено обвинение в сексуальном насилии над детьми. На данный момент ему инкриминируется пять эпизодов, причем один из них произошел в вагоне метро в час пик (и никто не защитил ребенка). Серия преступлений прекратилась после ареста прапорщика.

Читать полностью

Комментарии (263/263)

Страницы: 1 | 2 | 3

На погонах у того «милиционера» тоже были две звездочки (что соответствует званию прапорщика)...

А так же лейтенанта, подполковника и генерал-лейтенанта :)

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Дудергофер в 19:41 12.05.2009 ::: !!!

А как же мичманы?

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Virk в 22:54 12.05.2009 ::: !!!

Virk: У тебя был опыт?

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 23:09 12.05.2009 ::: !!!

У меня есть знания.

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Virk в 23:16 12.05.2009 ::: !!!

Чем больше у пидоргов звездочек в количестве и размере, тем больше испорченных детей. Ведмедопутинная клика держит ихний общак.

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Дудеpгофер в 8:53 13.05.2009 ::: !!!

Опять лжедудергофер активировался! Модератор! Навести порядок!!!

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Дудергофер в 13:35 13.05.2009 ::: !!!

Самое, как всегда, прикольное, что в конце статьи акцент сделан не на то, что это козл уже столько времени попадалв поле зрение своих коллег по разным очень серьёзным поводам, и эти "коллеги" ни черта не сделаи, не вникли, не выявили. А то, что граждане, такие сволочи, в метро ни чего не сказали. Кому говорить? Этим коллегам? 



Если серьёзно, нужно обязательно серьёзно разбираться с теми, кто занимался предыдущими "проступками" этого козл и ничего не заметил, не предпринял, не сообщил.


1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Fire_Love в 14:40 14.05.2009 ::: !!!

Fire_Love: Кому заниматься?

Всех ментов под корень увольнять.

Одни насилую, другие стреляет. Что за хрень твориться?


1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Traser в 14:46 14.05.2009 ::: !!!

Traser: А всех жителей города - уродов по поведению - топить в Неве. Тогда паритет будет соблюдён и полный порядок гарантирован.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет ПМ-37 в 11:45 23.05.2009 ::: !!!

Удалённый комментарий

Ну что вы хотите чтобы в стране дураков ещё и власть о людях думала? Не дождётесь!

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 19:57 12.05.2009 ::: !!!

Как можно оправдывать этих "людей" в вагоне метро, бедненьких, запуганных. Тьфу. Твари и недочеловеки. Как бы меня в жизни не пугали менты, эту гадину поломал бы. 

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет man007 в 20:03 12.05.2009 ::: !!!

man007:  Вы не понимаете, что в случае жалобы на него вам никто не поверит, а он вам тут же подбросит наркоту и посадит, а попутно изобет так, что вы останитесь инвалидом или просто убъет вас.



В общем с ними связываться - себе дороже.

2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 21:33 12.05.2009 ::: !!!

pipal: Согласен - это типичный ментовский приём. Хотя в ситуации явного насилия помешать ему было легко - попинали бы потом в отделении - хоть не убили бы и то считай в рашке повезло.

Выйти из рашкинского отделения живым - это УЖЕ повезло.

А ещё менты ссут в ресторанах как Крецу.

Вот такая наша рашкинская ментовка!


3 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 22:01 12.05.2009 ::: !!!

а... вот оно как... А с ребенком... ну что ж, глазки закроем, засунем трусливую голову себе в ж... и все? Еще у одного человека спрашиваю: а если это ТВОЙ ребенок?!?

-2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Rainman в 9:55 13.05.2009 ::: !!!

Rainman:  А африке дети мрут милионами. Потому что безответственные родители просто их делают как кроликов - одним больше, одним меньше. Там такая философия. Здесь другая. Здесь надо уже понять, что менты тут с людьми что угодно делать могут и никто им ничего не сделает. И делать из этого выводы. Заботиться о своих детях(кто богатый) или о своем ребенке(кто победнее). Если вы не уверены, что у вас хватит денег обеспечить безопасную жизнь своему ребенку - не заводите его. 



Почему ребенок один поехал в метро??? Почему вы не подвезли его на машине до безопасного места? 






0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 17:31 13.05.2009 ::: !!!

добрый день, pipal. Мне кажется, несколько цинично так рассуждать. Жизнь человека не заканчивается с рождением ребенка и зачастую родители (в силу объективных причин) не могут быть рядом. А безопасноть общества во многом определяется как раз не наличием "ментов" (или их отсутствием), а отношением этого общества к преступному поведению внутри него. Я в 82 году шестилетним мальчиком ездил в школу за 10 автобусных остановок от дома. И тогда даже предположить подобную ситуацию невозможно, этого человека мигом бы скрутили, и, с легкими телесными повреждениями доставили бы в ближайший райотдел. А "ментов" как Вы выражаетесь тогда на улицах (не в праздники) было меньше. Это к слову о поведении людей в метро при этом (если это действительно было и было так, как нам рассказала "Фонтанка").

P.S. Но, конечно же, все эти слова теряют смысл, если Вы всерьез готовы сравнивать Россию и Африку...
С уважением, Rainman

2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Rainman в 12:42 14.05.2009 ::: !!!

множество ужасных, вопиющих примеров, когда людей посмевших что-либо возразить в лучшем случае сажали, в худшем - убивали. Самая главная проблема, что эти твари настолько распоясались,  настолько уверены в своей безнаказанности, что утрачивают человечечкий облик. Люди ведь как от зверья дикого шарахаются. Ну а че, задавил насмерть по пьяни несколько человек - максимум уволять, а начальнечки дельце замнут, а то вылезет наружу еще кой-чего, там же круговая порука.

Жуть одна. 

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Нафаня в 0:17 13.05.2009 ::: !!!

Дудергофер: Наверно в метро ехали такие же как этот гребанный мент.

Неужели у людей нехватает смелости заступиться за ребенка.

Да этого мента еще в метро надо было похоронить.

Все боятся, трусы....


4 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Traser в 9:46 13.05.2009 ::: !!!

Traser: а я писал когда девушку между вагонами метро зазавило, что петербургцы - тупое и трусливое быдло, но мне не поверили и обвинили в антипатриотизме.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Baklan82 в 17:48 13.05.2009 ::: !!!

[и никто, НИКТО, не только не воспрепятствовал этому, но даже не сообщил милиции метро, - возмущаются оперативники (их высказывание подверглось серьезной литературной обработке). И ответить на это нечего.]



А кому хочется пулю в лоб от мента? То что он до сих пор не на зоне - это о многом говорит.

Идиотская страна, идиотские менты.

Я должен людей от ментов защищать.

Ну так дайте мне ствол и право стрелять при виде насилия. Даже в мента. Не даёте такого права? Так какого хрена вам тогда ещё чего-то надо?!

Почему глава ГУВД до сих пор ещё не подал в отставку? За евсюкова пронина вышвырнули с работы, а пиотровский что - святой? Откуда у него дачка на 1 га в песочном стоимостью 2 млн долларов? Не поэтому ли прапорщики трахают детей в час пик в вагонах метро в то время как менты на дачку зарабатывают????????

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет 234 в 19:55 12.05.2009 ::: !!!

Трусливая у тебя жизненная позиция! А если бы это твой ребенок в метро был. Что бы ты сказал людям, которые ехали в это время в вагоне и безмолвно на это смотрели? Всем спасибо за то, что не защитили моего ребенка, молодцы, что не подставили свои жопы, вам лишние проблемы с милицией не нужны! Ты идиот?   

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет man007 в 20:16 12.05.2009 ::: !!!

Я не сказал, что я бы не вмешался.

На самом деле вообще количество быдляка в россии зашкаливает. Такое впечатление что из питера свалили все люди, которые хоть что-то могут делать за бугром.

Ехал сегодня в метро в спальник в 20-00 - через одного народ бухой, морды без зачатков интеллекта.

И детей в этой быдляцкой стране заводить нет ну никакого желания.

Увы, скоро останетесь один вы весь в белом один в поле против ментов-пи#оров.

Понимаете, когда быдла 10% населения как в США, то 90% держат быдло в стойле.

Но когда его 90% - это финиш!

У нас есть даже радио Шансон - такого нигде нет! И его слушают в маршрутках, и менты, да и просто фестивали устраивают! Восхваляют уголовщину!

Вот с чего надо начинать.

А то что в метро вызывать ментов - у меня сестра так на лохотронщиков попала у метро, я к метровским ментам, их было человек 6 ментов, я говорю так мол и так, деньги выманили у девушки - меня послали идите сами разбирайтесь. Кое-как отбил.

Нету нашей ментовке никакого доверия.

И вам всем советую - бегите отсюда, из этого города, из этой страны, здесь и через 20 лет будет то же самое.

4 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 21:29 12.05.2009 ::: !!!

234:  Через 20 лет будет ещё хуже, но это будет уже другая страна.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Dmitriy M. в 22:39 12.05.2009 ::: !!!

Удалённый комментарий

из такого-же быдла

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет ввп в 17:01 15.05.2009 ::: !!!

234:

5+


0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Дудергофер в 13:44 13.05.2009 ::: !!!

234: а радио "шансон" ты сюда зачем приплел? лечиццо тебе надо от неадекватности, многие столения великий Русский народ переживал тяготы и лишения, и нынешнюю государственную машину переживет.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Baklan82 в 17:53 13.05.2009 ::: !!!

Baklan82: Шансон к месту, ибо - показательно. "лечиццо от неадекватности" надобно тому, кто наивно полагает, что "великий Русский народ и нынешнюю государственную машину переживет". Где вы наблюдаете этот "великий Русский народ" ? Величием даже и не пахнет. Чинократия чего хочет, то и вытворяет, как угодно издевается на народом, а народ только и горазд сопли сосать и виновных отыскивать где угодно, но только не там, где они реально есть. Как алкаш - под фонарным столбом: патаму шта - светлее. Власть лапшу на уши навешивает - и народ доволен: вот они , виноватые - америкосы, евреи, гастарбайтеры, несогласные и т.п.

Пора уже прывыкнуть к мысли, что нет "великого Русского народа", а есть население, озабоченное исключительно сиюминутными личными и частными проблемами.

Была поговорка "русский мужик медленно запрягает, да быстро едет".

Нонче по факту получается "русский мужик медленно запрягает." И всё.

Кстати, прав ли я, предполагая, что ваш ник (буквенная часть) отчасти объясняет ваше выступление в защиту "шансона"

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Михаил сам по се в 17:42 09.09.2009 ::: !!!

man007:  счастливые дети - это привилегия богатых.Если вы САМИ не в состоянии обеспечить им хотя бы безопасность, что уже очень не просто судя по всему - не заводите их.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 21:37 12.05.2009 ::: !!!

pipal: счастливые дети - это привилегия богатых…



Простите, но вы рассуждаете как неопытный в жизни человек.

Те, кого вы называете богатыми, совсем не счастливые. Оно - богатство, - вообще не имеет никакого отношения к счастью. За деньги многое что не купить. Счастье — в том числе. Поверьте на слово видавшему ”богатеньких“.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет justis1 в 1:13 15.05.2009 ::: !!!

трусливыми будешь людей потом называть, когда отваляешься на больничной койке и на костылях с пол-годика а попытку защитить девушку, как муж мой попал. и никому - ничего.

Ни мне ни ему терь нафиг не нужно этого геройства.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Нафаня в 0:20 13.05.2009 ::: !!!

Страшно. Жаль, что за надломленную психику и здоровье детей у нас не дают пожизненно (слишком лояльное законодательство). Но самое страшное, что многие российский граждане превратились в роботов, в нелюдей - никто не остановил преступление в отношении несовершеннолетнего, никто не пресек, никто не помог ребенку. Полное безразличие к горю и страданиям ребенка - это еще одна ступень к полной деградации и вырождению нашего общества.

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет man007 в 19:59 12.05.2009 ::: !!!

Кстати у мальчика есть родители - почему родители до сих пор этому уроду яйца не подпалили?

Кровная месть  - вот что может хоть как -то решить проблему.

Думаю, на кавказе этому п#дору давно бы очко вырвали.



Почему родители до сих пор не зарыли ублюдка?


1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 21:33 12.05.2009 ::: !!!

234:  потому что в стране запрещено оружие. На кавказе с этим проще.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 21:39 12.05.2009 ::: !!!

На Кавказе, в любой стране где живут мусульмане его бы убили на месте преступления и оружие им не нужно для этого, просто забили бы ногами. А у наших людей - только бы своя задница в тепле бы была. По-этому такой бесредел и творится. У моей жены  "цыганки" сумку вырывали на Невском проспекте в дневное время. Ни один мужик не вступился, не помог. Да видно и не мужики были. 

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет man007 в 23:55 12.05.2009 ::: !!!

man007: Надо выдавать оружие людям и принимать законы освобождающие граждан от ответственности за самосуд. Другого решения проблемы я не вижу.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 0:21 13.05.2009 ::: !!!

234:  

Вообще-то самосуд это высшая форма закона. Начало его. Выше конституции и прочего. Без него законы - механизмы управления толпами, а не правосудие.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет justis1 в 1:20 15.05.2009 ::: !!!

в сабаководстве пору покалений - и из агрессивной породы делаеться послушная - а тут сколько поколений - 5-6 - вот все и стали пугливо-послушными- гинетика!

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал ivan5000 в 13:46 13.05.2009 ::: !!!

234: БЕЗУСЛОВНО С ВАМИ СОГЛАСЕН! И НИКОГДА РЕБЁНОК, ЕСЛИ ВЫРАСТИТ ЧЕЛОВЕКОМ, НЕ ПРОСТИТ РОДИТЕЛЯМ ЭТОГО СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА!

Спасибо Вам, Милый Человек! Ведь, если даже ради  собственного ребёнка не решаются отправиться в тюрьму, - люди ли уже они?!
Ведь именно этот вопрос стоит перед каждым, кто в таких ситуациях готов вмешаться. И он всегда предваряет другой вопрос, как исчезнуть растворившись с места уже твоего состоявшегося преступления. Ведь, надежд на таких родителей, - никаких!



-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал ВОРОБЕЙ в 23:41 12.05.2009 ::: !!!

234:      Вспомни случай один, когда один папаша своего маленького сына с члена гастарбайтора снял. Дал тому по роже, а он взял да помер. Теперь тот папаша сидит. Его и люди поддерживали. Дело для каждого казалось выигрышным для папаши. Народ не сомневался, что его оправдают или дадут не больше "Условного". Но нет! Закон! А представь, если мента тронешь! Закроют глаза на его деяния, самому припояют нападение на "защитника правопорядка".

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет iluha в 16:20 14.05.2009 ::: !!!

iluha: А мне кажется, что снял он его с члена, прежде всего, выродка! Просто, этот выродок, являсь гастарбайтером, что уже второстепенно, - не имел подходящего помещения для изнасилования. И вот пока эту очень маленькую, но существенную, озвучиваемую всеми разницу не желают уловить, - детей будут продолжать насиловать!

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал ВОРОБЕЙ в 16:50 14.05.2009 ::: !!!

Журналист забыла уточнить: в эпизоде в метро прапорщик был в форме или нет. Кто постоянно ездит в утренний и вечерний час пик в метро и проезжает такие станции как Васька, Гостинка, Маяк, хорошо знают такую категорию пассажиров как "жопники". Любители притерется к понравившимся пассажирам, как женского так и мужского пола. Как правило такие действия со стороны совершенно не видны другим пассажирам и чаще всего даже не заметны для самих "объектов". Вероятно всего рассказанный случай произошел в битком набитом вагоне и стоящие рядом люди просто ничего не видели. Иронизировать здесь не стоит, такое действительно могло быть, учитывая, что Грибков мог прикрывать свои действия, например, курткой на руке. Полностью снимать штаны ему было не обязательно, достаточно растегнуть ширинку.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Tsivi в 20:44 12.05.2009 ::: !!!

Может расскажите: как можно незаметно износиловать ребенка? Ребенок что, по-вашему молчал? Да просто не верится, что такое имело место быть. В метро столько баб ездит из тех, которые и в горящую избу, и коня на скоку. Думаю, что пидофила бы как миниму остановили.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет man007 в 0:00 13.05.2009 ::: !!!

ага. слабо себе представляю. Скорее у нас закидали бы сумками и закололи пилочками.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написала NUT в 10:50 13.05.2009 ::: !!!

Не насиловал, совершал насильственные действия сексуального характера. Разница существенная. Некомпетентный журналист ввел в заблуждение невнимательных читателей в погоне за жаренными фактами. Только откровенной желтизной "Фонтанки" можно объяснить такой хлесткий заголовок.

Грибков мог просто прижаться в толпе к подростку, мог при этом онанировать, мог дотрагиваться своей рукой до половых органов мальчика, но не насиловал его, в том смысле в котором обычно употребляется это слово. И пассажиры этого не видели, и, я в этом уверен, не могли видеть.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Tsivi в 14:15 14.05.2009 ::: !!!

Субъектом ИЗНАСИЛОВАНИЯ может быть ТОЛЬКО МУЖЧИНА, потерпевшим от ИЗНАСИЛОВАНИЯ может быть ТОЛЬКО ЖЕНЩИНА.

Субъектом и потерпевшим от  НАСИЛЬСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА может быть и мужчина, и женщина. Насильственные гомосексуальные действия как в отношении мужчин, так в отношении женщин квалифицируются как НАСИЛЬСТВЕННЫЕ ДЕЙСТВИЯ СЕКСУАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА.

Так вот, Грибков мог и онанировать, и делать все, что Вы еще перечислили, но он так же мог и совершить насильственные гомосексуальные действия (я не буду объяснять Вам как это происходит, вы сами понимаете). Так что, в этом смысле журналист компетентен. Санкция - лишение свободы до 15-ти лет.

МАЛО! А ведь этих упырей еще по УДО (условно-досрочное освобождение за примерное поведение) выпускают. Пожизненно им давать надо. 



 
 

 

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет man007 в 15:03 14.05.2009 ::: !!!

Некомпетентен. В названии статьи есть слово насиловал. Читатели поняли это как поняли. А именно как насильственный "половой акт", а пассажиры видели это, но отворачивали голову, потому что негодяй был в форме. Судя по комментам, так поняли статью некомпетентной журналистки Ждановой многие и принялись поливать грязью и милицию и пассажиров. Статья Ждановой прекрасный образчик разжигания розни и неприязни к определенный профессиональной группе - милиции. Блогера Савву Терентьева за это даже к ответственности привлекали.

А Грибков, надеюсь, получит за свои художества сколько заслуживает.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Tsivi в 15:56 14.05.2009 ::: !!!

Объясняю еще раз: мужеложество (половой акт между мужчинами) с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшему или к другим лицам с использованием беспомощного состояния потерпевшего, совершенное в отношении лица, заведомо не достигшего 14-ти летнего возраста - это не изнасилование, а насильственные действия сексуального характера. Изнасиловать по уголовному кодексу может только мужчина женщину. А этот упырь, как я понял, совершил насильственный половой акт в отношении малолетнего, что называентся - насильственные действия сексуального характера. Журналист донес до читателей, что был совершен именно насильственный половой акт. Читатели так это и поняли.

Так называемые педофилы были и среди учителей, и врачей и тд. Профессия тут не причем. Журналист просто констатировал факт, что такое событие имело место быть. А то, что большинство здесь мягко говоря не любит милицию, так в этом милиция сама виновата.

Для кого сейчас секрет, что непосредственные должностные обязанности милициоренры выполнять не хотят, тк это не интересно и не прибыльно. А занимаются "денежными темами", причем  у каждого направления в милиции эти темы разные. Все знают, как работают ппсники, гаишники, обэповцы и тд. Я не говорю, что все без исключения. Есть и хорошие профи, милиционеры с большой буквы М. Но они - меньшинство. 

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет man007 в 19:02 14.05.2009 ::: !!!

Помнится, еще будучи студентками, мы с подругой в метро на такого урода нарвались. Я тогда вообще девочка-ромашка была, краснела и терялась от любого проявления хамства, а подруга - та девушка бойкая. Когда она почувствовала, что сзади что-то неладно, она обернулась к уроду и, глядя на него в упор, на весь вагон сказала:"Молодой человек, вы скоро умрете!". Тот просто оторопел. И в полной тишине замершего вагона она его добила:"Я чувствую ваш конец" .Парень на остановке пулей из вагона вылетел. 

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написала Wiesel в 13:39 13.05.2009 ::: !!!

Да нет. У нас педофилия для власти - нормально... Пастухова и компанию вспомните. И этого через пору лет по УДО...

Кстати, этого мента, помница, на фонтанЪ очень зацищал кто-то... Когда статья была о его задержании. Мол, правильный мент. Таких нам надо больше.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Лéминг в 20:45 12.05.2009 ::: !!!

Лéминг: Потому что Пастухов - член Едра. А председатель едра - сами знаете кто.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 22:09 12.05.2009 ::: !!!

Тема очень болезненная и серьёзная. У меня есть толика надежды, что на Фонтанке читают и комментарии. Поэтому и просьба к редакции: укажите телефонные номера этих "горячих оперов" попрекнувших. Это просьба без издевки, очень прошу Вас вслушаться! Мне действительно приходиться часто наблюдать подобные действия зарвавшихся ментов. И, мне просто нужно знать, кому именно их сдавать уже повязанными и тёпленькими. Или, быть может, они мне подскажут как их сдать не повязав?

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал ВОРОБЕЙ в 20:54 12.05.2009 ::: !!!

Далёк от мысли защищать милицию,но не слишком ли много негатива в последнее время выплёскивается в адрес "борцов с преступностью"?А что,только сейчас всем,как Гоголевскому Вию подняли веки и народ вдруг уузнал своих героев? Раньше,что ли ребята в шинелях цвета моренго были образцом нравственности? А может просто ,как говорится,"если звёзды зажигают,значит это кому то надо?"Позвольте сделать глубокомысленное заключение и заодно небольшой прогноз-ждите смены Главного Милиционера в ближайшее время, вот только не знаю кому будет от этого легче...

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Апотрид в 21:04 12.05.2009 ::: !!!

 Среди ментов есть и хорошие ребята, правда не всем им с начальством везет.

-2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Кот Кузя в 21:11 12.05.2009 ::: !!!

У них есть самый главный начальник - верховный главнокомандующий. Может нам с ним не повезло? Если уж он не может решить проблему, то что уж о нас говорить.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 21:39 12.05.2009 ::: !!!

Кот Кузя:  нет там хороших. Их уволят. Там хорошие не нужны. Там нужны те, кто может "добывать лавэ".

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 21:42 12.05.2009 ::: !!!

да, есть, но не на долго. Там хорошие нафиг никому не нужны. Круговая порука должна быть.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Нафаня в 0:26 13.05.2009 ::: !!!

Кот Кузя: Не спорю есть, но и они становяться потом пи#орами.

С волками жить - по волчьи выть.


2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Traser в 9:53 13.05.2009 ::: !!!

Вот другана моего из ментовки попросили - уволился. Майора год назад должны были дать - сказли что такие майоры не нужны=)

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет MegaB в 16:07 13.05.2009 ::: !!!

Апотрид: в том то и дело что гнев на столько поднялся что выплескиваеццо. любому  ментыто не собираюццо менять своего образа жизни. соответственно гнев народный будет расти и дальше.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Baklan82 в 12:53 13.05.2009 ::: !!!

Такое складывается впечатление, что половина правонарушений и преступлений совершается «мусорами»,  или так и есть?!

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Komendant в 21:05 12.05.2009 ::: !!!

 С одной стороны бесправный народ , с другой - менты ,бандиты и власть с демагогией.  Вооружайтесь хотя бы ОСАми. Такого ублюдка  вполне остановит. И как говорил Путин- если достал оружие , то стреляй. А потом пусть разбираются. В любом случае лучше сидеть на нарах, чем лежать в гробу.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Кот Кузя в 21:06 12.05.2009 ::: !!!

Кот Кузя: как говорится, лучше пройти мимо и ничего не заметить, чем сидеть на нарах.

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 21:44 12.05.2009 ::: !!!

pipal: Дурак ты!

Пройти мимо пи#дора который насилует ребенка.

В тебе ваще есть хоть что-то святое?


2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Traser в 9:58 13.05.2009 ::: !!!

 В следующий раз пройдут мимо Вас.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Кот Кузя в 10:58 13.05.2009 ::: !!!

Кот Кузя:  Я уже давно уверен, что в подобной ситуации мимо меня тоже пройдут. Поэтому все что остается - это надеятся, что я в этой ситуации не окажусь. 


0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 17:47 13.05.2009 ::: !!!

Кот Кузя:

Ага ОСА... Ну с макарыча побольнее будет, аль я не прав?


0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет MegaB в 16:09 13.05.2009 ::: !!!

 Побольнее будет, если это не газорезиновый макарыч, а настоящий , отнятый у мента.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Кот Кузя в 14:40 14.05.2009 ::: !!!

путин много чего наговорил .и  в сортире мочил и обрезал все чтобы никогда не отросло-бустобрех.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет ввп в 17:16 15.05.2009 ::: !!!

А что вы возмущаетесь? Вы что думаете перестановки в ГУВД или в МВД что то изменят? Щас - держите карман шире! МВД расшатала система кланов, личных знакомств и землячества, подогретая коррупцией. Для чего сейчас большинство идут в "систему" ? Жажда власти и желание обогатиться (возьмите любой закрытый опрос курсантов школы милиции)! Да-да - 70% минимум. А система пыток в милиции? Скоро тюрьма Абу-Грейб с янки покажется нам раем по сравнению с тем, что творится "на земле". Там хоть какие то методики и пределы у ЦРУ были, здесь же полный беспредел и жестокость.

Хочется верить, что система эта когда то сама себя и съест, только цена этого самоедства очень велика - это жизни людей и наших детей. Так что время молчунов думаю проходит - пора давно их в расход.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет screamer в 21:32 12.05.2009 ::: !!!

Здравствуйте!

Хотел рассказать Вам случай, который произошел со мной во время работы в правоохранительных органах.

После окончания Университета МВД я проходил службу в Приморском районе г. СПб в 44 о/м в должности опер уполномоченного Уголовного розыска. Коллектив был молодой и мы все быстро сплотились в единую команду. И днем и ночью, не жалея сил и здоровья мы задерживали особо опасных преступников. Месяцами я не видел близких и родных, с которыми жил в одной квартире. Не было времени даже устроить личную жизнь, потому что все свободное время отдавал работе. Два года пролетели, как неделя, и вскоре начались трудности. После очередного задержания преступника и доставления его в о/м, меня вызвал к себе начальник и приказал отпустить задержанного. Что мне оставалось делать, с руководством ругаться не хотелось. Такие казусы с регулярностью стали повторяться. В нутрии надломился стереотип честности и порядочности милиционера, интерес к работе стал обретать бессмысленность и потихоньку стал пропадать.

Вскоре меня вызвал к себе непосредственный начальник по службе, с которым у меня состоялся неприятный разговор, где он мне сказал: «Ты еще недоносок очень мал, и суёшь свой нос не в те дела, задерживаешь тех, кого не надо. Даю тебе пару месяцев, что бы ты перевелся в другой район, а иначе посажу тебя за решетку».

В течении полугода я не мог перевестись не в один из районов города Санкт - Петербурга , так как руководство давало не то что плохую характеристику, а просто отвратительную. С большим трудом мне это все-таки удалось. Но следующие полгода мне не выдавали зарплату, так как руководство со старой работы приложило «руку». Не успев получить зарплату, как меня вызвал к себе новый начальник по службе, с которым у меня тоже состоялся неприятный разговор. «Ты должен перевестись в другой район»: сказал он мне. А спросив почему, он пояснил, «что звонили со старой работы и сказали, гони его в шею».

Посидев, подумав, я пришел к выводу, что работать в правоохранительных органах мне попросту не дадут, и собирался писать рапорт на увольнение. Но и это сделать мне не дали. Я был задержан по подозрению в совершении преступления, и причем это преступление было совершено на территории злополучного 44 о/м. Помимо десятка свидетелей, подтверждающих, что меня на месте преступления не было, протоколов телефонных переговоров, подтверждающих мое местонахождение в другом месте. А человек место, которого меня задержали, умудряясь получить огнестрельное ранение обоих ног, сумел скрыться. А позже он ездил о чем-то договариваться с начальником 44 о/м. Вот, совпадение, правда. Данная информация нам стала известна, когда на одном из судебных слушаний, прослушивали телефонные переговоры преступников. Так я был приговорен к 7 годам лишения свободы за преступление, которого не совершал, а истинного преступника никто искать даже не пытался.

Так я из сотрудника милиции, который ловил сотрудников и соблюдал закон, сам стал вне закона – преступником. Вот оно наше правовое государство и «справедливое» применение закона к человеку. Я уверен, что начиная свою работу не с Приморского района, а с какого-либо другого ситуация в целом может быть не поменялась. Потому - что все молодые сотрудники приходя на работу падают под влияние и психологическое давление руководителя. Им не выгодно, что бы подчиненные «совали свой нос, куда не надо», объясняя это тем, что я еще не дорос и занимаю не ту должность, чтобы решать какие-либо вопросы». Хотя решение данных вопросов меня не интересовало, интересовало лишь выполнение своих служебных обязанностей и соблюдение законности. Общаясь регулярно со своими выпускниками оказалось, что не только я попал в данную ситуацию. Я не уверен, что каждый из молодых сотрудников не может не оказаться в моей ситуации. Ниточки этой политики тянутся от руководящего состава РУВД, и вот здесь как раз уместна поговорка, «что рыба гниёт с головы».

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал levon в 8:13 21.05.2009 ::: !!!

Перестановки не могу не менять ситуацию по определению: это ведь система с едино увязанными элементами. И не принципиально важно, с какого элемента этой системы пойдёт толчок к её качественному изменению. Это лучше чем ничего.

Но есть и другой опыт, того же Саакашвили. Умоляю не кривить лица и отделять зёрна от плевел:

ведь он, как ни странно, решил вопрос в Грузии со взяточничеством в ГАИ. Об этом свидетельствуют славяне там побывавшие. Там даже доверенность на управление чужим автомобилем не требуется, достаточно того, чтобы он не находился в розыске.
Россия сама по себе очень жёстко конституционно увязанная система, - отсюда и все её болячки.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал ВОРОБЕЙ в 21:39 12.05.2009 ::: !!!

ВОРОБЕЙ: Проблемы России  - из-за людей которые в ней живут. У них гнилой менталитет. Россия безнадёжна. Скорость её вымирания об этом и говорит.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 21:48 12.05.2009 ::: !!!

Следовательно, если ты здесь живешь - ты и есть гниль.

-3 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Virk в 23:17 12.05.2009 ::: !!!

Virk: Я не обиделся

2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 23:54 12.05.2009 ::: !!!

"потому что в стране запрещено оружие. На кавказе с этим проще."(c)

А Кавказ - это уже не у нас в стране?


"Проблемы России  - из-за людей которые в ней живут. У них гнилой менталитет. Россия безнадёжна. Скорость её вымирания об этом и говорит." (c)

А ты где живешь?  В "ней", или со стороны смотришь? Оттуда, где все нормально с менталитетом.

-2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет van в 21:48 12.05.2009 ::: !!!

van: Де юро - у нас, де факто - давно это не Россия.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 21:51 12.05.2009 ::: !!!

van: Не, я живу в рашке. Живу тут всю жизнь, но всё больше её ненавижу. Не понимаю, зачем я тут среди всех этих людей.

2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 22:04 12.05.2009 ::: !!!

У тебя мозгов нет, чтобы уехать.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Virk в 23:02 12.05.2009 ::: !!!

Virk: Ignored

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 23:08 12.05.2009 ::: !!!

В целом судя по всему власти задергались.Начали шерстить милицию потихоньку(помните в фильме "Убиство на Ждановской" гэбист говорит Щелокову что тот набрает на работу в органы преступников)отвязаанная милиция и власти опасна.Милиционеры в массе своей социопаты. То есть люди не отвечающие за свои действия и поступки .Самый синдром обострения это когда человек не скрываясь совершает преступление, хотя понимает что его сейчас накроют и не отмажут(ну даже у ментов есть границы поведения за котрой отмазать не берутся) но он все равно это делает.Так вот милиция в массе рядовой состав уже за этой гранью.И им вобщем пофиг кого морщить. Синдором бога. Поэтому в НКВД каждые полгода физически устраняли расстерльные команды и среднее звено начальников растрельных команд.Такие люди власти были нужны но через какоето время жизни вне всяких законов им было уже пофиг вообще все и они запросто могли отстрелять и высшее начальство .

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет exe в 22:04 12.05.2009 ::: !!!

exe: А вы как думали? Если народ такими темпами будет дохнуть от водки и сваливать за бугор, то кто же будет их кормить? Рабы перестали плодиться. Надо сделать рабам иллюзию нормализации...

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 22:07 12.05.2009 ::: !!!

234: Дело не в рабах. В конце концов - рабов можно привести из стран СНГ. Собственно у нас и так это происходит особенно наглядно в строительстве.





Просто они тоже боятся, что какой-нибудь психически больной мент войдет и расстреляет кого-нибудь в гипермаркете и этот кто-нибудь окажется их близким или они сами. Ведь тот мент, когда валил гражданских в супермаркете, - документы и принадлежность к партии не проверял. Он просто тупо без разбора валил. 



Этого и боятся. 





Просто если на дорогах можно купить Джип по больше и сильно не волноваться, что в тебя влетит идиот на ламбарждини... Если ребенку можно купить машину с водителем \ охранником, то не писать же у себя за спине - что ты член единой россии или тоже работаешь в ментовке и поэтому тебя валить НЕЛЬЗЯ.


1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 17:58 13.05.2009 ::: !!!

Ну всё, после Евсюкова, полезет чернуха на милицию изо всех щелей! Да знаем мы прекрасно что в милиции, как и во всех рукавах системы хватает уродов и изуверов. Но как говорил Шарапов - показателем работы является доля количества раскрытых преступлений от не раскрытых. А проблема природы самой преступности и жестокости очень и очень сложна.



Не дадим пройти оголтелой чернухи!!! Фонтанка – не НТВ!!!

-4 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Im_ в 22:06 12.05.2009 ::: !!!

Удалённый комментарий

Удалённый комментарий

Im_: Зарой голову в песок и сделай вид что тебя ничего не касается.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 22:16 12.05.2009 ::: !!!

Im_: ну так а чо ты хотел? оновная угроза для граждан исходит не от какихто абстрактных бандитов а как раз от ментов которые на каждом шагу

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Baklan82 в 12:56 13.05.2009 ::: !!!

Нда. Ну вот и поговорили. 

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет justis1 в 22:26 12.05.2009 ::: !!!

У каждого мента, если он в штатском, в обязательном порядке(в приказном) на одежде должен быть бэйджик "МЕНТ" и  когда каждый сможет плюнуть ему в морду, м.б. тогда что-то изменится.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет hamar в 23:21 12.05.2009 ::: !!!

 А что, слабо, подойти к менту в форме и плюнуть?

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Tsivi в 23:25 12.05.2009 ::: !!!

Tsivi:  тебя изобют, а потом посадят за нападение на сотрудника милиции при исполнении. 


И если ты думаешь, что сможешь в суде доказать, что все было не так, и ты всего лишь плюнул в него, то поверь - тебя ждет большое разочерование в виде 5 лет лишения всободы как минимум. Даже если это будет происходить в общественном месте при свидетелях.

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 18:00 13.05.2009 ::: !!!

Вы не заметили иронии в моем высказывании. Чудик сидит за клавой и мечтает плюнуть милиционеру в лицо. Так для этого надо хотя бы от монитора оторваться.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет Tsivi в 14:06 14.05.2009 ::: !!!

Хороший мент- герой сказки, которую вряд ли когда- нибудь удастся сделать былью........

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал nick2305 в 23:24 12.05.2009 ::: !!!

Один мой знакомый несколько лет назад закончил Университет МВД,немного поработал и ушел,сказал, что то, что делают в органах не приемлет по этическим соображениям,а не так давно был вечер встречи  выпускников  и он там побывал,так вот,по его наблюдениям те ребята ,которые остались работать  растеряли всё человеческое и даже говорить с ними было очень тяжело....

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Апотрид в 23:40 12.05.2009 ::: !!!

Апотрид: в Японии было то же самое после второй мировой. Там три раза полностью сменили состав полиции - и только с 3 раза проблему коррупции и песпредела удалось решить. Просто их японской элите это бло нужно. Нашей элите это не нужно. Увы...

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет 234 в 23:59 12.05.2009 ::: !!!

у нас в группе самый плохой и хамский пошол в милицию - видел - хвалился большими взятками, машиной и предлогал украденную тачку... а т.к. я нищий инженер - мне машина не по карману :-)

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал ivan5000 в 14:44 13.05.2009 ::: !!!

ivan5000:  думаю прошли те времена когда инженеры были нищими.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал новая интеллиген в 15:48 13.05.2009 ::: !!!

с трудов праведных не наживешь палат каменных!

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал ivan5000 в 16:00 13.05.2009 ::: !!!

новая интеллиген: Есть нищие инженеры. Их легко отличить при приёме на работу при собеседовании: они тупые, завистливые и неграмотные.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет ПМ-37 в 11:48 23.05.2009 ::: !!!

И заметьте опять Денис,  имя какоето плохое

Вообщем я после этих случаев денисок бы в органы не брал ни за какие деньги

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Dim в 23:59 12.05.2009 ::: !!!

милиция всего лишь зеркало нашего общества,кривое может быть ,но зеркало...не все там,конечно изверги и педофилы,но это наши люди,они ходили в наши школы,сидели с нами рядом за партами,служили с нами в армии,они смотрят наше ТВ, ходят с нами по улицам... они- это мы,в общем,как ни прискорбно...если рассматривать положительные примеры- пожалуйста!У моей жены было два старших брата,оба капитаны милиции и оба погибли " при исполнении" Один боролся с браконьерским ловом осетровых и,по официальному заключению, якобы утонул сам,правда форма на нём была вся разодрана почему то,второй пошел в милицию позже с идеей расследовать гибель брата и тоже погиб при странных обстоятельствах- заключение гласило,  что это самоубийство.Жена,младшая в семье ,закончила Юрфак с намерением раскопать всё это- еле удержал... дорога она мне почему то...

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Апотрид в 0:47 13.05.2009 ::: !!!

Стать9( - бред. Не верю.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал vgosti в 7:04 13.05.2009 ::: !!!

пидорги !!!

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал papay в 8:42 13.05.2009 ::: !!!

"Люди видели, как мужчина спустил штаны и как он снял штаны с мальчика, видели все телодвижения, которые он совершал, и никто, НИКТО, не только не воспрепятствовал этому, но даже не сообщил милиции метро" - Весело. Сначала сделать так, чтобы люди сторонились человека в серой форме, как опасной заразы, а потом удивляться, что люди не сообщают о преступлениях. Вот когда милиция действительно начнёт чистить свои ряды, через некоторое время и народ к ней потянется. А до этого имеем, что имеем.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет abzads в 8:56 13.05.2009 ::: !!!

Чем больше у пидоргов звездочек в количестве и размере, тем больше испорченных детей. Ведмедопутинная клика держит ихний общак.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Дудеpгофер в 9:04 13.05.2009 ::: !!!

"Люди видели, как мужчина спустил штаны и как он снял штаны с мальчика, видели все телодвижения, которые он совершал, и никто, НИКТО, не только не воспрепятствовал этому, но даже не сообщил милиции метро" - Весело. Сначала сделать так, чтобы люди сторонились человека в серой форме, как опасной заразы, а потом удивляться, что люди не сообщают о преступлениях. Вот когда милиция действительно начнёт чистить свои ряды, через некоторое время и народ к ней потянется. А до этого имеем, что имеем.

Ты что несешь-то?!? Что ты имеешь??? А если это твой ребенок, тоже будешь сторониться "от опасной заразы" и ждать, когда "милиция действительно начнет" чего-то там чистить??? Вот так прапорщик (не офицер, кстати, даже), причем ОВО и мог сотворить такое в метро с ребенком... А из таких под трусливыми и раболепными взглядами тех, кто "сторонится человека в форме", и вырос майор Евсюков...

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Rainman в 9:14 13.05.2009 ::: !!!

Пропагандируется, что людям не нужно защищать себя, а надеяться на защитников. При этом кривым ”правом“ тыкают в глаза, да так, что больно…

В итоге — кролики прыгают в пасть удава. 

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет justis1 в 9:22 13.05.2009 ::: !!!

Ничего удивительного. В последнее время сотрудники наших органов стали главными упырями. Евсюков с Прониным одни чего стоят...

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Astra в 9:27 13.05.2009 ::: !!!

Traser точно, согласен. А пока такие как "абзац" будут ждать чистки рядов, менты будут творить такие вещи...

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Rainman в 9:52 13.05.2009 ::: !!!

ответ очевиден, вина за все произошедшее лежит на т.н. "Главнокомандующем", но еще больше на бывших "Главнокомандующем" и директоре мебельной фабрики. Именно эта шайка виновна в гибели сотен ни в чем не повинных солдат, отданных в рабство "его величества".
Пока существует эта ОГП наши дети будут гибнуть, охраняя интересы кремлевской вертикали.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Дудеpгофер в 9:54 13.05.2009 ::: !!!

....причем один из них произошел в вагоне метро в час пик (и никто не защитил ребенка!!!). Серия преступлений прекратилась после ареста прапорщика....



не дай бог такое увидеть, валить ведь придётся ублюдка. точно знаю, что планка не удержится.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет deVille в 10:17 13.05.2009 ::: !!!

Ага, на словах-то мы все горазды "завалить" ублюдка в погонах...

Но, когда помощь прохожего действительно необходима: для защиты от мента, от цыганки, своровавшей сумку, от гастрабайтера из южных республик, который нагло пристает к девушке, такие как Вы, deVille, срете в штаны (извиняюсь за выражение) и бежите подальше, лишь бы именно Вас это не касалось...

Так что не надо словесного геройства. От этого Вы Героем не станите.

2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет jose в 13:12 13.05.2009 ::: !!!

Ну полностью согласен.

-2 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет man007 в 18:25 13.05.2009 ::: !!!

фантастика...мент насиловал подростка прям в вагоне метро??непредставляю как такое возможно..то что в милиции(как и в других отраслях) пално ублюдков согласен,но в этот эпизод просто неверю...

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет chip111 в 10:21 13.05.2009 ::: !!!

«Есть многое на свете, друг Горацио,

Что и не снилось нашим мудрецам.» 

© Вэ-Шекспир.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет justis1 в 13:04 13.05.2009 ::: !!!

Можно подумать, что милиционеров выращивают в специальных инкубаторах. Страна такая. Милиционеры - это вы, ваши соседи, родственники и знакомые. Дети, в том числе. Срез общества. с политиками то же самое. 

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Ужоснах! в 10:21 13.05.2009 ::: !!!

Ужоснах!:   Страна такая.

___________

Есть такая штука - естественный отсев. МВД - специфическая структура со своими порою меняющимися нравами.

Один человек посмотрит кино про Анискина и захочет быть добрым участковым, прихватывающим за ушко хулиганчиков. Другой услышит от знакомого "мента", как тот вчера надыбал пару тыщ за какой-то час. 

Шансов на то, что первый сломается и уйдёт назад к нормальным людям, бесконечно больше, нежели у второго. И этот "отбор" идёт изо дня в день. Ещё десяток лет тому назад криминала в МВД было меньше. Хм! Куда меньше.


0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет justis1 в 13:16 13.05.2009 ::: !!!

мент это диагноз

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет ввп в 17:29 15.05.2009 ::: !!!

А на газоне-то парковаться теперь можно?

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет ленингадец в 10:25 13.05.2009 ::: !!!

Такое ощущение, что в органы специально набирают всякое отребье. У ГАЙцев сейчас появилась новая "муля" по разводке граждан-автолюбителей: Вас ловят за незначительное правонарушение, например за превышение скорости на 11 км/час выше нормы и начинают оформлять протокол с постановлением, так как брать сто рублей западло (теперь меньше тысячи ГАЙцы не берут!!!). Пока они в течение часа выписывают эти бумажки, ВСЕ Ваши документы лежат в ГАЙской машине на торпеде... Когда протоколы заполнены, ГАЕц делает пассы руками, вручая Вам ворох бумаг, при этом Ваши документы остаются ловко прикрытыми на торпеде оригиналами ГАЙских протоколов. Вы, охреневший от часовой проволочки, выходите из машины и только когда садитесь в свою машину, понимаете, что ВСЕ ВАШИ документы остались там... у ГАЙцев!!! Возвратишись через полминуты к ГАЙской машине и задав вопрос про документы, в ответ Вы слышите, что ОНИ - ГАЙцы Вам ИХ УЖЕ отдали!!!!!, а Вы их выронили по дороге к своей машине... идите и ищите!!! Вы остаётесь полностью без прав, свидетельства о регистрации т.с. и талона ГТО!!!! Восстанавливать эти документы - головняк полный, тем более, если машина находится в лизинге, а лизинговая контора - в Москве... Надо мною лично так подшутил тейтенант ГИБДД Центрального района Трушаков Артур Викторович. Так, что люди, будьте бдительны!!!!

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Dorozhnik в 10:49 13.05.2009 ::: !!!

Dorozhnik: После твоего случая вспоминается рассказ про удар ГАЙца по яйцам.

Таким кродам надо бить сильнее, чтобы не размножались.


1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Traser в 13:16 13.05.2009 ::: !!!

более прикольный развод - в месте железнодорожного переезда как только вы въезжаете на рельсы - бежит навстречу сотрудник ГБДД и свистит и машет и фоткает вас - в испуге вы останавливаетесь на путях - а это нарушение правил - приличный штраф! :-)

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал ivan5000 в 14:40 13.05.2009 ::: !!!

Вот так. Эта скотина стреляет в голову 35-летнему парню - превышение должностных полномочий. Избивает граждан - властный и вспыльчивый человек. Насилует детей - так это общество не доглядело.



Грибков, сука, увидеть бы тебя болтающимся на виселице.

5 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Mexico Cabron в 10:49 13.05.2009 ::: !!!

я три года назат ехал в метро - рядом девушки курсанты миллицейского училища - прямо напротив в 30 см от нас на сидении пенсионеру стало плохо (сердце похоже) он повалился набок - сидящие люди просто уплотнились молчком, один просто встал - в общем картина - пенсионер лежит схватившись за сердце слегка подергиваясь - вагон забит людьми (ли?) на 90% - я тогда протягиваю руку и нажимаю тревожную кнопку, отпускаю ее - вдруг голос из громкоговорителя - что у вас случилось - я опять нажимаю кнопку - говорить то надо только при нажатой кнопке - и коворю - так и так - пожилой пенсионер плохо с сердцем вызовете врача - и буквально на следующей станции пришли два врача в белых халатах и под руки отвели пенсионера. Никто даже ухом не повел - все это время и люди и курсантки делали вид что НИЧЕГО не происходит! Предлогаю проводить обязательные учения - это чисто психологический фактор - нажал кнопку - сказал - спас человека.

P.S.Мне ордена не надо - я согласен на медаль :-)

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал ivan5000 в 10:52 13.05.2009 ::: !!!

ivan5000: null

Ну понятно, для чего курсантки в МВД нужны. Чтобы за их спинами мужики прятались (женщин-то у нас по привычке ещё жалеют, даже таких), ну и для прочего.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет justis1 в 15:14 15.05.2009 ::: !!!

Да здравствует российская милиция, самая лучшая милиция в мире!

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет индивидуалист в 11:02 13.05.2009 ::: !!!

Грибков конечно погань, но не слишком ли много на него повесили. Своих контора сдает редко, но уж если сдала, то как минимум чикатило. Хорошо если я сомневаюсь, но что-то мне подсказывает, что грибковых вокруг очень много, как в форме так и без.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Сергей-Питер в 11:23 13.05.2009 ::: !!!

.грибкова не нужно было задерживать, а пристрелить при попытке к бегству.....................

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Шлангообразный в 11:30 13.05.2009 ::: !!!

Нургалиев сказал, что милиционер - один из первых, к кому граждане должны обращаться за помощью и защитой. Евсюков - это исключение.
- Больше в истории московской милиции этого не повторится, - пообещал Нургалиев. Министру виднее...
Известия 13.0.2009 Среда.

  в других городах возможно...

И из Фонтана
начальник департамента собственной безопасности МВД России генерал-лейтенант милиции Юрий Драгунцов.
со всей ответственностью заявляю - мы своих сотрудников в обиду не дадим», - заключил он.

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет swan в 11:32 13.05.2009 ::: !!!

что сдурели? какое равнодушие? какой идиот попытается остановить мента с оружием? да его просто пристрелят. дайте людям оружие - защищаться от бешеных собак, тогда и будем говорить о равнодушии.

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Joker76 в 11:33 13.05.2009 ::: !!!

Уверен на 100%, что на этого КОЗЛА жаловались, осталось провести проверку кто и как спровадил служебные проверки. И где результаты. А тех кто заминал эти случаи сажать как соучастников (пособников)

1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет diktr в 11:48 13.05.2009 ::: !!!

На мента нельзя идти в одиночку. Хоть чин нас и порадовал, что "милиционер, совершающий в отношении граждан правонарушение, автоматически перестает в этот момент быть милиционером", если дать менту по репе за дело, одиночку законопатят, т.к. закон мента любит и защищает. Только массовый замес.

Вообще получается, если предположить, что честные, допустим, уходят из МВД от безисходности, то с ублюдком остаются коллеги той или иной степени ублюдочности. Да у этой суки, судя по повадкам, эпизодов на несколько пожизненных. Одних детей изнасилованных сколько, если его где припрет, там оно и гадит, без оглядки? Этого не скроешь и не прикроешь, если только коллеги не промолчат и не подставят плечо.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Алешка в 11:50 13.05.2009 ::: !!!

Да, люди, если мы еще, конечно, люди. А мне казалось ужасным, когда учителя и родители практически вместе со своими детьми и учениками около школы курят. До чего мы дошли!!? Неужели нам уже на все наплевать, кроме своего кошелька и клетушки, которую мы квартирой называем? Как такое возможно вообще. В вагоне же много народа, мужики, женщины. Понятно, что мужики ссыкуны, но бабам-то каково это видеть, могли хотя-бы крик поднять. Если это реально правда, то мы превращаемся уже даже не в животных, а просто в какой-то трэш без чувств и совести. Всем, кто ехал в этом вагоне - все вы пидоры, ссыкуны и полное дерьмо!!

3 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Написал Gunja в 12:18 13.05.2009 ::: !!!

Далеко ходить не надо.Начальник Фрунзенского ОВО чего стоит.Не просыхает и творит непотребства.И никто ничего сделать не может.Тестов проводить на профпригодность даже не надо.Только посмотреть на него и поговорить пару минут.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет clon в 12:20 13.05.2009 ::: !!!

а теперь прикиньте что у нас по стране таких ментяр многие тысячи. и у них есть власть и оружие. и власти ничего не будут делать. ментяра этот с 2007 года засветился и никто ничего нему не делал, все его покрывали. у обчных людей нет никакой возможности воздействовать на государственную машину. а сколько еще таких случаев.... если мент зайдет в детский сад и всех там перестреляет из хулиганских побуждений, то его полгодика полечат, выпустят и снова автомат выдадут. а его такой же точно отмороженный начальник скажет "он очень хороший оперативник, просто работы было много и неприятности в семье"

-1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет Baklan82 в 12:46 13.05.2009 ::: !!!

Уровень профессонализма современных сотрудников правоохранительных органов оставляет желать лучшего. Порядочные и честные сотрудники в рядах милиции - скорее исключение чем правило. Катастрофическую ситуацию в рядах МВД высшее руководство страны предпочитает не замечать. Родная милиция чувуствуя поддержку власти начала массовый раастрел граждан своей страны. Все равно отмажут. Можно убивать. Лицензия выдана. Граждане шарахаются от милиции как от прокаженных. Остается спросить у власти, сколько это будет продолжаться? На улицах нашей страны ходят сотни тысяч вооруженных до зубов бандитов в форме сторудников милиции, для которых закон не писан. Они совершают чудовищные преступления в количестве превышающем их собственные сводки по преступности. Россияне не защищены. Нас убивают, убивают собственные правоохранительные органы. Кто остановит этот беспредел?

6 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера  Пишет drsoft в 12:54 13.05.2009 ::: !!!

drsoft:  продолжатся будет до тех пор, пока численность населения не сократится до какого-то предела. Нефти мало - на всех не хватит.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал pipal в 18:18 13.05.2009 ::: !!!

drsoft:

Аж всплакнул.....


1 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет MegaB в 18:18 13.05.2009 ::: !!!

drsoft: Понимаю, весна, обострение... Всё будет хорошо, Вы только не делайте резких движений, и сойдёте за нормального. Но к доктору всё же следует обратиться. Так, на всякий случай.

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Пишет ПМ-37 в 19:04 13.05.2009 ::: !!!

drsoft: Кто остановит этот беспредел(с) Снайпера?

0 Кликните по скрепке и скопируйте ссылку на комментарий в адресной строке своего браузера   Написал Sharky_spb в 22:06 13.05.2009 ::: !!!



Вы не можете оставлять комментарии здесь.

Страницы: 1 | 2 | 3

Войти

Восстановить пароль   Зарегистрироваться

Обсуждаемое Популярное

Гиперболоид Валентины Матвиенко (170)Нанотехнологии в СПБ. ( наверное, сотрут пост))) (23)Дожили. Обсуждение в эфире радио "Эхо-Москвы". "Имеют ли право на жизнь "неполноценные дети"". (146)Без комментариев. (15)Без комментариев. (7)Наши любымые политики, на ночь перед компьютером. (22)Матвиенко уволила, а они не ушли (74)Дать срок Губернатору Петербурга (31)Николай Расторгуев стал депутатом Госдумы (0)Политолог Владимир Васильев : В России не ведется «работа» против Путина (4)О "временном трудоустройстве студентов для уборки территорий" (5)ЕР - это вовсе не партия. Это бронепоезд Врангеля (22)Сотрудника Интерпола обвинили в мошенничестве (0)Петербургский единоросс-педофил сдает московских подельников (22)Просьба администрации: уберите копипастера (21)Петербургский депутат-педагог обвиняется в педофилии (0)Немного о полосатых палочках (12)Странности времени (12)Колесо вместо башни (27)Взрыв на железной дороге? Не, рекламма!... (11)


"Фонтанка" - петербургская интернет-газета, где можно найти не только новости Петербурга, но и последние новости дня, и все важное и интересное, что происходит в России и в мире. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения - вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание. Санкт-Петербург читает "Фонтанку"! Наша аудитория - лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.