01:15 28.06.2016
Использование материалов

Правила использования материалов, опубликованных в интернет-издании Фонтанка. Ру на сайте «www.fontanka.ru» (АО «АЖУР-МЕДИА»)

1.Общие положения

1.1. Настоящие правила определяют порядок и условия использования материалов, размещенных  в интернет-издании «Фонтанка.ру» на сайте  «www.fontanka.ru»  (Далее – Сайт).

1.2. Правообладателем текстовых и графических, фото, видео материалов, размещенных  на Сайте  «www.fontanka.ru»  является АО «АЖУР-МЕДИА», либо такие материалы используются АО «АЖУР-МЕДИА» на иных законных основаниях

2. Текстовые материалы, размещенные на Сайте, могут быть использованы Пользователями на следующих условиях:

2.1. На основании статьи 1273 ГК РФ, в форме воспроизведения, без согласия АО «АЖУР-МЕДИА» и без выплаты ему вознаграждения, при условии, что такое использование осуществляется гражданином в личных целях.

2.2. При использовании текстовых материалов в печатных изданиях (газетах, журналах, книгах,  или в иных формах использования на материальных носителях (бумага, пленка и т.п.) пользователь в каждом случае использования обязан указывать, что  источником является сайт «www.fontanka.ru»

2.3. При использовании текстовых материалов в электронных изданиях, страницах интернет-сайтов, в электронных файлах или иных формах использования в электронном виде, пользователь в каждом случае использования обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта  «www.fontanka.ru».

2.4 При использовании текстовых материалов ссылки и гиперссылки должны быть сделаны пользователем в первом абзаце текста, в котором используется текстовые материалы с сайта «www.fontanka.ru», либо непосредственно под используемым текстовым материалом Сайта.

2.5. При использовании текстовых материалов в аудио-видео записи, включая, но не ограничиваясь сообщением в эфир на телевидении и радио, в том числе при трансляции по средствам электронных компьютерных или иных подобных формах, пользователь в каждом случае использования обязан озвучивать ссылку на интернет-издание «Фонтанка.ру», как  источник информации. Ссылка должна быть озвучена не позднее 1 минуты с момента начала использования текстового материала. При этом ссылка не должна быть по громкости тише основного аудио-видео материала пользователя, в котором используется текстовый материал. 

3. При использовании Материалов способами, предусмотренными п.2 настоящих правил, не допускается какая-либо переработка Материалов, за исключением сокращения текстовых материалов. Сокращение текстового материала допускается только при условии, что сокращение не приведет к искажению смысла такого материала.

4. Фото, аудио, видео и графические материалы, размещенные на сайте «www.fontanka.ru» могут быть использованы в любых СМИ  только с письменного согласия АО «АЖУР-МЕДИА»,  а также с обязательным размещением логотипа "Фонтанки" и гиперссылки на главную страницу сайта  «www.fontanka.ru»

5. Фото, аудио, видео и графические материалы, размещенные на сайте «www.fontanka.ru» могут быть использованы в блогосфере и в социальных сетях. При этом пользователь в каждом случае использования обязан  размещать в правом нижнем углу фото, видео, графических материалов  логотип Фонтанки, а также обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта  «www.fontanka.ru». При использовании аудио материалов, размещенных на сайте «www.fontanka.ru» пользователь обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта  «www.fontanka.ru».

6. АО «АЖУР-МЕДИА» оставляет за собой право в любое время менять и /или дополнять настоящие Правила, путем размещения их новой редакции на сайте «www.fontanka.ru»

ИКК «ГАРАНТ ИНТЕРНЭШНЛ»
Система ГАРАНТ пополнилась новым информационным блоком
В июне продуктовая линейка системы ГАРАНТ пополнилась новым информационным блоком «Решения Федеральной антимонопольной службы и территориальных органов». Новинка содержит более 160 тысяч решений Федеральной антимонопольной службы России (ФАС) и территориальных управлений ведомства (УФАС)
www.piterlada.ru
Питер-Лада победила в профессиональном рейтинге Дилер Года
АВТОСТАТ, Automarketolog.ru при поддержке Avito.ru подвело итоги работы дилеров по всей России по итогам работы в 2015 году. В массовом сегменте в Петербурге всех обошел бренд LADA, который представляет АО «Питер-Лада», базовый центр концерна на Северо-Западе.
Константин Бакшт
Константин Бакшт проведет тренинг для владельцев бизнеса
«В «войне» за клиентов выиграют самые активные компании, сплоченные, как команда и нацеленные на результат» - считает эксперт.