05:55 18.12.2017
Илья Колмановский расскажет о свинолюдях, искусственной печени и других научных открытиях 2017 года
Трамп передал спасибо Путина директору ЦРУ
В Кремль привезли главную ель России
Подозреваемая в убийстве библиотекаря Мариинки упала в обморок при аресте
Российские пловцы установили мировой рекорд на Чемпионате Европы
В Совфеде назвали передачу данных от ЦРУ России «обнадеживающим сигналом»
СМИ: в Израиле скончалась преподаватель Путина по немецкому языку
Чемпион мира и обладатель «Золотого мяча» Кака завершил карьеру
Лидер ИГ находится на военной базе США - СМИ
Путину могли не доложить о подготовке терактов в Петербурге
В Ливане нашли тело сотрудницы посольства Великобритании
Комментаторам в эфире не запретят называть российских олимпийцев «сборной России»
В Волгограде из-за пассажира экстренно садился самолет в Москву
Папа Римский в день рождения задул свечку на гигантской пицце
Коммунальная авария затронула 61 жилой дом в Петербурге
За информацию о террористах в Петербурге Путин сказал спасибо ЦРУ и Трампу
Сборная России по хоккею обыграла финнов
При столкновениях у Октябрьского дворца в Киеве пострадали десятки правоохранителей
Как выглядел запуск экипажа МКС с Байконура
Шипулин: Обидно, что без промахов не заехал на пьедестал
В ХМАО без электричества остались нефтедобывающие предприятия «Роснефти»
В Петербурге ожидается уверенный минус
Шипулин – четвертый в масс-старте на этапе Кубка мира
В Москве взорвался пакет – пострадал дворник
Захарова: Исторические параллели могут привести Джонсона на остров Лесбос
В Габоне убили двух датских журналистов «за нападения США на мусульман»
Лыжник Устюгов – второй на этапе Кубка мира
На Маршала Жукова хаос – в Петербурге не день светофоров
Биткоин побил третий рекорд за сутки
СМИ сообщили о переговорах между Неймаром и «Реалом»
В Москве после закрытия ветки метро пассажирам раздали 360 литров чая
В ДТП в Ленобласти пострадал ребенок
В Москве подросток умер из-за смартфона и воды
Юрлова-Перхт о масс-старте: Будет над чем поработать
В Пакистане жертвами взрыва в христианской церкви стали пять человек
Госдума: Россия не ожидала слежки со стороны Финляндии
Из-за смога в Тегеране закрыли школы
Задержанные за подготовку терактов в Петербурге заявили о провокации
Убийство женщины и полицейского в Красноярском крае произошло из-за ревности
Генпрокуратура хочет создать прецедент для наркоторговцев
В Москве умер Георгий Натансон
Масс-старт этапа Кубка мира выиграла француженка, россиянка восьмая
Майкл Корс и Джимми Чу отказались от меха
«Проспект Просвещения» открыт
«Проспект Просвещения» закрыт для пассажиров
Папа римский назвал раздувание журналистами неактуальных новостей «страшным грехом»
Причины ДТП с рейсовым автобусом под Иркутском выясняет СК
Четверо погибли во время пожара в Японии
МОК уточнил список запретов на использование национальных символов России
Мост через Керченский пролив получил название
Борис Джонсон сравнил Россию со Спартой
В Дагестане уничтожили подозреваемого в восьми убийствах главаря банды
Более половины американцев отметили ухудшение ситуации в стране при Трампе
СМИ Финляндии раскрыли секретные данные разведки о России
На станцию «Проспект Большевиков» вернули пассажиров
Роналду попросил «Барселону» о чемпионском коридоре
У заводчанина угнали Bentley в день покупки
МЧС рассказало о концентрации вредных примесей около полигона «Кучино»
Механика придавило автомобильным подъемником
Станция метро «Проспект Большевиков» закрыта
Приятель зарезал подростка под Ростовом
Дело о попытке продажи соколов на 20 млн рублей дошло до суда
Сеул обвинил Пхеньян в краже биткоинов
НАТО втрое нарастило состав сил быстрого реагирования за три года
В Австралии мужчину заподозрили в продаже компонентов ракет КНДР
Саночники Демченко и Иванова вызваны на слушания комиссии МОК
В Москве у мужчины похитили 17 миллионов рублей при попытке купить биткоины
По делу о терактах в Петербурге появились первые противоречия
На Невском пробка – сломан светофор
В штабе Собчак пояснили условия отказа от участия в выборах
Авто

Петербургу просчитают платный центр

Смольный хочет знать, что будет, если заставить автомобилистов платить за проезд в центр города. При этом уверяют, что вводить плату никто не будет. Просто интересно, говорят чиновники.
Петербургу просчитают платный центр
Антон Белицкий/Коммерсантъ

Задача оценить последствия платного въезда в центр поставлена профильным комитетом в рамках конкурса на разработку комплексной схемы организации дорожного движения. Победитель конкурса потратит два года и почти 40 миллионов бюджетных рублей, чтобы сделать жизнь пешеходов и автомобилистов еще лучше. Каким специалисты видят будущее петербургских дорог, горожане узнают не раньше 15 декабря 2019 года.

Разработчикам предстоит записать движение на 88 самых напряженных перекрёстках Петербурга. А анализ должен включать в себя интенсивность потоков в разное время суток и разные дни недели.

«В соответствии с указом президента все крупные города должны иметь такие схемы. В Петербурге такие изыскания проводились и раньше, например последний раз около 15 лет назад, – рассказал «Водителю Петербурга» ведущий специалист ГУ «Дирекция по организации дорожного движения» Дмитрий Попов. – В техническом задании большую часть работ составляет сбор сведений, в частности ГУ «ДОДД» запрашивает информацию в виде видеофайлов».

Дмитрий Попов отметил, что в конечном счете появится документ, связанный с уже сложившейся транспортной ситуацией и её перспективами. В техническом задании авторы пытаются предусмотреть все возможные варианты развития транспортной системы Петербурга. И учитывают при этом различные сроки прогнозов: краткосрочные – до пяти лет, средние – 6–10 лет и отдаленное будущее – до 15 лет.

На эти периоды нужно разработать развитие инфраструктуры для грузового транспорта и парковок (в том числе и на пересадочных узлах), рассчитать экологическую нагрузку, просчитать появление выделенных полос. Не забывают чиновники и о последних городских трендах по развитию пешеходных зон и велодорожек.

О планах Смольного в ближайшие пять лет отдать приоритет пешеходам в центре города «Фонтанка» писала. Программа разработана комитетом по градостроительству и архитектуре и затрагивает Центральный, Петроградский, Адмиралтейский и Василеостровский районы.

Необходимость разработки единой системы движения в Петербурге признают и эксперты. «Вообще комплексная схема организации дорожного движения нужна Петербургу. Пока у нас дорожное движение – как кривой костюм Райкина, «один пришивает карман, один – проймочку, один – рукав, я лично пришиваю пуговицы, к пуговицам претензии есть?». И в городе есть куски, где светофорами ведает ГУ «ДОДД», есть куски, которыми управляет ГИБДД, а в целом получается хаос. Для того, чтобы город в едином ключе функционировал, нужна общая система», – говорит глава регионального отделения общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Александр Холодов.

Платный центр

Самым пугающим для водителей пунктом технического задания стал, пожалуй, тот, что предписывает провести «оценку результатов от введения платного въезда в различные зоны». Речь идёт о транспортной, а не финансовой эффективности.

«Никто никакого платного въезда в центр города не планирует. Мы занимаемся анализом развития транспортной ситуации с учётом возможно равных сценариев», – заявил Дмитрий Попов.

Задача, которую ставит ГУ «ДОДД», заключается в том, чтобы проанализировать возможные последствия для города при различных ограничениях трафика, в том числе при введении платного въезда как одного из вариантов: как это могло бы быть реализовано и какие изменения повлечёт. По словам ведущего специалиста дирекции, это нужно не для того, чтобы проектировать платный въезд, а, скорее, наоборот: «Нам потом, в будущем, никто денег не даст на то, чтобы понять, нужен платный въезд или нет, а результаты исследования уже будут».

Разговоры о платном въезде в центр идут давно, напоминает Дмитрий Попов. Например, естественными ограничителями называли мосты. И когда после марта [2018 года, когда пройдут выборы президента России] эта тема, возможно, снова будет поднята, у ГУ «ДОДД» уже будет модель развития ситуации. «Можно прогнозировать необоснованное скопление транспорта на противоположном берегу Невы, необходимость изыскивать места для обширных парковок, увеличение нагрузки на общественный транспорт, в том числе на и без того перегруженное метро», – добавил специалист.

В комитете по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга подчеркнули: пока речь идет только об анализе перспектив от возможного введения платного въезда в центр города. «Пока это лишь проектирование, которое покажет, что даст такая мера», – заявили «Водителю Петербурга» в КРТИ.

В Смольном говорят, что размышления о введении платного въезда в центр города по большому счету и не прекращались. Впрочем, наверное, и не могли. Основу под зоны с оплатой проезда в городах России готовят в Госдуме. Законопроект «Об организации дорожного движения…», в котором прописана возможность для муниципалов или региональных властей вводить плату за проезд в города, даже прошел первое чтение. Правда, потом его положили «под сукно», отправив на доработку. Видимо, для того, чтобы снова достать после выборов.

«Этот вопрос уже поднимался и сейчас снова всплывает, – напоминает Александр Холодов. – Вообще, автомобилисты – это дойная корова во всём мире, везде с них собирают оброк тем или иным способом, в разных странах по-разному. В Петербурге сложно сделать платным въезд в центр – непонятно, где он. Василеостровский район – центральный, а улица Кораблестроителей? Получается, надо везде шлагбаумы ставить. А шлагбаумы ставить – это занятие непростое, да и весь город встанет. Кроме того, центр у нас обширный, и что же, для резидентов надо вводить плату за выезд? Тоже глупая ситуация».

Эксперт уверен, «если оброк менять на платный въезд, надо закрывать парковки, иначе получится дублирование».

Полностью материал читайте на «Водителе Петербурга».


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram, Viber или группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
ГК «Эталон»
В Группе «Эталон» поздравили 8000-го покупателя с начала 2017 года
25 ноября 2017 года в Мурманском представительстве Группы «Эталон» поздравили 8000-го покупателя с начала года. «Юбилейной» покупательницей стала Елена Павловна. Она приобрела квартиру в самом масштабном проекте Компании в Санкт-Петербурге – квартале «Галактика»
ООО "Терминал-Ресурс"
На квартиры в «Образцовом квартале» объявили предновогодние скидки
В компании ООО «Терминал-Ресурс» радостные новости! Застройщик открывает предновогодние скидки уже сейчас. Приобретение квартиры в этом году становится не только возможно, но и выгодно. Ведь на сэкономленные денежные средства можно смело начинать планировать ремонт и обустройство новой квартиры
Скриншот с сайта www.bmw-axsel.ru
В «Аксель групп» представили инновационный виджет для поиска авто: WiCars
Группа компаний «Аксель» презентовала инновационный виджет WiCars, который должен значительно упростить поиск автомобилей, а также сделать их покупку более выгодной для новых владельцев
Фото Pixabay.com
Открыты продажи в двух новых паркингах квартала «Галактика» от «Эталон ЛенСпецСМУ»
Открылись продажи машиномест в двух подземных паркингах в корпусах 8.2-1 – 8.2-4 квартала «Галактика», который АО «Эталон ЛенСпецСМУ» (входит в Группу «Эталон») возводит на территории Адмиралтейского и Московского районов Санкт-Петербурга
Группа компаний «КВС»
Компания «КВС» завершила реконструкцию поворота на «Новое Сертолово» с Выборгского шоссе
Группа компаний «КВС» завершила капитальную реконструкцию примыкания улицы Мира к автомобильной дороге «Парголово-Огоньки»
Компания «Петербургская Недвижимость»
Setl City построила новую дорогу для жителей ЖК GreenЛандия
Setl City завершила строительство участка Графской улицы возле корпусов 2.1-2.4 в ЖК GreenЛандия - 2. Финансирование проекта и выполнение строительных работ полностью взял на себя застройщик. Эксклюзивным брокером ЖК GreenЛандия - 1,2 выступает «Петербургская Недвижимость»