13:29 18.11.2017

Как продать "Бывшую"

Как продать "Бывшую"

Создатель одного из самых популярных российских Телеграм-каналов рассказал, как стал миллионером за 2 месяца, не вкладывая ничего. Стендап-комик Артур Чапарян прославился тем, что сначала сделал буквально из ничего один из самых популярных телеграм-каналов, а потом продал его за 1,2 млн рублей. Выступая на digital-конференции MEH (Marketing Edutainment Humor) он прочитал получасовой доклад о проделанной работе. Выложенное в Интернете видео уже назвали самым смешным бизнес-докладом. «Фонтанка» выбрала для вас из выступления Чапаряна главное.

  1. «Бывшая» – это на самом деле о бывшей
  2. Секрет популярности «Бывшей»
  3. Откуда все эти «Привет, наверное, я погорячилась»
  4. Как «Бывшая» начала приносить деньги
  5. Сколько стоит скрытая реклама на телеграм-канале
  6. Зачем продавать успешный канал?
  7. Чапарян продешевил. В 7 раз

1 «Бывшая» – это на самом деле о бывшей

Артур Чапарян решил создать канал «Бывшая» спустя некоторое время после того, как расстался с девушкой. Собравшимся на конференции он продемонстрировал ее фотографии с новым парнем из Instagram. Расставание, как говорится, всегда печалька, но здесь всем хорошо: девушка счастлива с новым бойфрендом, Артур – с миллионом.

 

2 Секрет популярности «Бывшей»

В первые сутки на канал Артура пришло около 100 человек. Спустя неделю, когда подписчиков было более 1200, поместил ссылку на него в своем микроблоге в Twitter. На следующее утро на канал было подписано 10 тысяч человек. Что произошло?

3 Откуда все эти «Привет, наверное, я погорячилась»

Канал целиком состоит из сообщений, которые шлет подписчику его «бывшая» девушка. По словам Артура, все эти реплики настолько стандартны, что придумывать что-то специально не приходилось.

 

4 Как «Бывшая» начала приносить деньги

После того как о канале «Бывшая» начали писать СМИ, а Артур стал гостем телеканалов, пришли первые рекламодатели. На момент первого предложения на «Бывшую» были подписаны 38 тыс человек.

 

5 Сколько стоит скрытая реклама на телеграм-канале

Переговоры с рекламодателями вел брат Артура за треть гонорара. За второй рекламный проект телеграм-дельцы получили 150 тыс рублей. За третий – 200.

Не получилось заработать только на сотрудничестве с рекламными агентствами. «Наши предложения даже не показывали клиентам. Мы спрашивали: «А вы показывали?» Они: «Мы не считаем достойным это показывать клиентам». Ничего не получилось, а могло быть больше тысяч на 700».

6 Зачем продавать успешный канал?

Один из рекламодателей спросил Артура, не хочет ли тот продать свой канал. Он ответил, что хочет, за 1 млн рублей. Спустя несколько месяцев появилась причина для продажи.

 

Артур Чапарян продал «Бывшую» за 1 млн 200 тыс рублей. Его приобрел покупатель из Петербурга, который отдал деньги наличными.

«Я закинул их в рюкзак и шел по Москве. Я занимаюсь юмором с 16 лет, уже 8 лет. И за 8 лет я не заработал столько денег, сколько за 2 месяца, я хотел ощутить их вес. Ладно, я армянин, вот все оправдание».

7 Чапарян продешевил. В 7 раз

После продажи канал «Бывшая» стал еще популярнее. На момент продажи, 30 августа, на него было подписано 74 тыс человек, сегодня – более 90 тысяч. Эта сделка в Телеграме стала первой по своей масштабности в истории. После этого стоимость каналов стали подсчитывать все. «Телеграмные» аналитики уверены, что Артур мог продать «Бывшую» намного дороже.

Фото с сайта www.shkola93.ru
Школа-трансформер от СК «Дальпитерстрой»
Здания, способные трансформироваться - последний тренд на рынке строительства социальных объектов. Пока видоизменяться в зависимости от нужд учеников может одна школа в Москве и крупнейшая школа Северо-запада, в поселке Шушары.
Магазин "Кей"
Что сделает жизнь водителей комфортнее: рассказывают специалисты КЕЙ
Как известно, количество водителей в России неуклонно растет. Кто-то пользуется машиной только для того, чтобы добраться от дома до работы и обратно, а кто-то проводит за рулем почти всю свою жизнь. Но всем нам хочется сделать пребывание в дороге максимально комфортным. В этой статье мы рассмотрим несколько новшеств, которые помогут существенно упростить жизнь любого водителя
Как правильно выбрать микроволновую печь: советы экспертов компании КЕЙ
С помощью правильно подобранной СВЧ-печи можно в разы сэкономить время на разогрев и приготовление пищи. Специалисты компании КЕЙ подготовили обзор основных параметров, на которые следует ориентироваться при выборе товара