04:45 17.08.2017
В Ботаническом саду покажут ранние и поздние лилии, георгины и гладиолусы
Звезды французского кино разыграют триллер про призраков
Дмитрий Goblin Пучков расскажет об искусстве самогоноварения
Эмодзи стали героями фильма
В Летнем саду покажут русалок в морях из пластика
Гаэль Гарсиа Берналь сыграет брошенного мужа
Телохранитель киллера соберет кинозвезд
Модифицированный вертолет Ми-171А2 получил сертификат Росавиации
Названы дата и место прощания с Верой Глаголевой
Защитник «Зенита» о матче с «Утрехтом»: Результат позитивный, потому что могли пропустить ещё больше
Социологи: В мире Путину доверяют больше, чем Трампу
Пентагон отрицает поставки химических боеприпасов оппозиции в Сирии
Минздрав объяснил причину дефицита вакцин от полиомиелита
СМИ: Бывший вице-президент «Роснефти» не получил должность в ФСБ
Брошенный кавалер ославил замужнюю даму в Кингисеппе интимным видео
В Петербурге задержан замдиректора Ленпроектреставрации
Мировые цены на нефть начали снижаться
Саакашвили хочет вернуться на Украину через Польшу
СКА разгромил сборную Канады и вышел в финал турнира им. Пучкова
В 2019 году в Петербурге появится еще 44 километра велодорожек
Минкульт снова ищет подрядчика на ремонт Интендантских складов
Миллиардера Михальченко этапировали в Петербург
Манчини о поражении от «Утрехта»: «Зенит» играл не лучшим образом — это правда
Петербуржцев привьют от гриппа у станции метро «Проспект Просвещения»
Неонацистский сайт The Daily Stormer перебрался в зону .ru
Генсек ООН готов стать посредником в переговорах с Северной Кореей
Подпольный табачный завод накрыла полиция Петербурга в Кировске
Прогрессивный джаз и оркестр Стена Кентона
«Зенит» проиграл «Утрехту» в первом матче за выход в групповую стадию Лиги Европы
«Фонтанка» за 60 секунд — 16 августа
Станция «Проспект Большевиков» открыта на вход
Порошенко поручил провести расследование поставок украинских ракетных двигателей в КНДР
Из трусов в полоску инженера колонии «Металлострой» вынули много наркотического
Станция «Проспект Большевиков» закрыта на вход
Биржа России закрылась разнонаправленно
Велодорожку на Фонтанке «обновили» аварией
В Петербурге квартет бывших приставов отдали под суд за взятку
Албин: Стройкомитет должен перестать быть «вещью в себе»
Новичок «Зенита» Краневиттер сыграет с «Утрехтом» с первых минут
Жесткое задержание подростка полицейскими в Петербурге сняли на видео
Таможня приостановит работу на МАПП "Светогорск" 17 августа
КГА не одобрил росписи на фасадах Петроградской стороны
Убийца гвардейца, сказавшего перед смертью: «Работайте, братья!», сел на 17 лет
Кадыров предложил изменить систему оплаты российским футбольным арбитрам
За дрожжи и "симку" юноша из Крестов получил сразу две статьи
В центре им. Алмазова впервые прооперировали девочку с аномалией Киммерли
ФАС вновь приостановила аукцион на строительство волейбольного клуба в Сосновом Бору
В СИЗО в Горелово визитера сравнивают с самим собой
Власти Финляндии обсудят с иностранными послами политику США
В МО «Измайловское» тратили бюджетные деньги на гороскопы и рецепты
Черчесов не вызвал в сборную Кокорина, но взял трёх игроков "Тосно"
За мошенничество от имени Фонда капремонта и ФАС петербуржец отделался условным сроком
В Кудрово у детского сада сложился строительный кран
В Петербурге арестовали экс-полицейского за фокусы с заявлениями потерпевших
Производитель Крысы-ветерана в Петербурге дождался суда за Ждуна
СК просит опознать обидчика третьеклассницы на Витебском
СМИ сообщили о смерти Веры Глаголевой
В Волхове построят Кремль
РФС: Главный судья матча «Зенит» – «Ахмат» совершил серьезные ошибки в обе стороны
Метро «Гостиный двор» открыли для пассажиров
«Южмаш» прокомментировал розыгрыш пранкеров, выяснивших пути утечки двигателей в КНДР
Метро «Гостиный двор» закрыли из-за двух подозрительных сумок
Шнуров вызвал Познера на рэп-баттл, но тот отказался
К причалам порта «Морской фасад» перестали пускать такси
В ходе задержания юного водителя в Петербурге досталось машине ДПС
В Кузьмолово СОБР Нацгвардии задержал депутата Багаутдинова
Бенедикт Камбербэтч может сыграть инициатора Брекзита в голливудском сериале
Ленобласть выкупила детский сад в ЖК «Тридевяткино царство»
Пранкеры вынудили главу «Южмаша» рассказать о путях утечки ракетных технологий в КНДР
С четверга в Петербург вернутся дожди
Бизнес-трибуна Публикуется на правах рекламы
Публикуется на правах рекламы

Чем капитан Волошин лучше ареста

Через 8 месяцев после ареста известного в России эксперта по морской нефти, Андрея Волошина, его компаньоны решили огласить свое мнение на сложившуюся ситуацию. «Фонтанка» предоставила им такую возможность на правах рекламы и главное без купюр.
Чем капитан Волошин лучше ареста
Андрей Волошин

В свете ужесточения санкций против России и прогноза российского внешнеполитического ведомства, что жить в условиях санкций придется еще продолжительное время, особую актуальность приобретает использование отечественной экспертизы в ведущих отраслях промышленности. Одной из них является морская индустрия.

В последнее время, в связи с возбуждением уголовного дела против капитана Андрея Волошина, в сети появилось много публикаций, дискредитирующих его деятельность в глазах общественности. Скорость распространения материалов и их рассылки участникам индустрии на иностранных языках, указывают на зарубежные экспертные компании, заинтересованные в оккупации российского рынка морской экспертизы.

К сожалению, сильный человек, имеющий свои принципы, всегда будет иметь врагов. Поскольку Волошин никогда не являлся одной из медиа-персон и не гнался за популярностью, широкому кругу людей далеко не все известно о его жизненном пути. Давайте исправим это. Изучим, что сделал этот человек и почему произошедшее не должно оставаться без внимания.

Многолетние усилия Андрея Волошина по созданию унифицированных критериев, как одного из инструментов управления морскими рисками для внесения прозрачности и повышение уровня безопасности при перегрузке и транспортировке углеводородов, а также активные действия по продвижению международных стандартов морской безопасности в России, встретили активное противодействие со стороны западных нефтегазовых компаний.

Стратегическая задача России по освоению и добыче нефти и газа на арктическом шельфе, вовлечения в проекты крупнейших иностранных нефтегазовых компаний,  подчёркивают необходимость привлечения и консолидации не только финансовых, но экспертных ресурсов. А также минимизации связанных с ее выполнением рисков и методов управления ими. Это позволит России закрепить свое мировое лидерство по обеспечению бережного освоения континентального шельфа Арктики и  стандарты экологической безопасности.

Капитан в третьем поколении, Андрей Волошин – один из тех людей, которыми движет не только жажда самореализации и достижения личных целей, но и патриотическое желание привносить свой вклад в общее дело по развитию страны. Анализируя сложившуюся ситуацию, можно смело предположить, что устранение его и созданных им компаний, может повлечь устранение российской экспертизы из международного морского сегмента.

Ещё будучи студентом мореходного училища ММФ им. лейтенанта Шмидта и Одесской морской инженерной академии, он строил самые смелые планы для своей карьеры. В течение 25 лет морской службы, в том числе 12 лет в должности капитана, Андрей Волошин работал на самых различных типах судов. Накапливал профессионализм, послуживший фундаментом в сфере управления морскими рисками при транспортировке углеводородов.

За период многолетней работы инспектором и руководителем иностранных проектов, и в должности руководителя нескольких проектов международного масштаба по  перегрузке и транспортировке сжиженного газа и аммиака в США, Китай, Индию, а также по странам СНГ, Андрей Волошин становится признанным специалистом на международном уровне. Настоящим профессионалом своего дела.

Известный всему танкерному флоту Андрей Волошин, провёл более 500 инспекций нефтеналивных танкеров и газовозов. Разработал и внедрил систему оценки морских рисков в нескольких российских компаниях. Он помогал разрабатывать стандарты танкерной безопасности для ведущих российских нефтяных компаний. Много лет Волошин представлял интересы российских нефтяных компаний в основных комитетах Международного Морского Форума Нефтяных Компаний (OCIMF). Активно участвовал  в рабочих группах по разработке руководства для работы морских терминалов в ледовых условиях и «ледовом комитете» OCIMF, сотрудничающим с IMO (международной морской организацией) в пересмотре «Полярного Кодекса» (Polarcode).

Он организовывал и проводил многочисленные обучающие семинары для персонала нефтяных терминалов в Москве, Санкт-Петербурге и Новороссийске и ежегодные международные семинары по морской безопасности для операторов танкерного флота в разных странах.

Определение профессионализма, как особого свойства человека систематическое умение эффективно и надёжно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях, талант, способность вкладывать душу в то, что ты делаешь здесь и сейчас – все это точно описывает деятельность капитана Волошина.

Созданная им компания «TVS» (Танкер Веттинг Сервис) внесла неоценимый вклад в в повышение имиджа и развитие сферы морской безопасности в России. Внедрённая им система веттинга для нефтяных танкеров, газовозов и химовозов достигла уровня мировых стандартов.

Во многом в успехе карьеры Андрея Волошина важную роль сыграли личные качества, которые задавали способ подхода к выполнению поставленных задач. Волошин всегда заряжал своих коллег энергией и задавал четкий вектор развития. Он всегда знал, в какую сторону дело должно двигаться. Многие люди шли за ним. Способность и любовь к инновациям сделали Волошина инициативным человеком, который всегда хотел добиться лучших результатов и видел, над чем стоит работать. Там, где он находился, работа никогда не стояла на месте, и происходили  положительные изменения.

Многозадачность в работе и применение широкого спектра глубоких практических знаний всегда помогали ему находить творческие подходы к решению проблем и стоящих перед ним задач. Способствовали внесению инновационных методов в бизнес-проекты, что, в свою очередь, привело к изменениям устоявшихся стандартов в системах управления безопасностью на российских судах и морских терминалах.

 

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform