(812) 416 77 77 телефон прямого эфира

14.07.2016 12:25
Чашка Петри: Как ученые помогают работодателям подбирать персонал
Психолог Ольга Львова

Чашка Петри: Как ученые помогают работодателям подбирать персонал

Как "объяснить на пальцах" новому сотруднику, что от него требуется? Почему при трудоустройстве важно "держать марку"? Зачем работать "до победного" и как "внести лепту" в успех компании? Петербургские ученые выявили связь идиом с различными рабочими ситуациями. Подробности узнали в программе "Чашка Петри".

Оказывается, идиомы позволяют довольно точно описать и оценить рабочие ситуации. Это в ходе исследования выяснили петербургские психологи. Но на достигнутом они не остановились и сейчас продолжают работу, результатом которой может стать разработка опросника, позволяющего «строить» профили организаций. А значит и более эффективно подбирать персонал. Подробнее об этом в совместном проекте с супергруппой "ЧашкаПетри" в эфире [Фонтанки.Офис] рассказала Ольга Львова, психолог, исследователь в области организационной психологии.

Отвечая на вопрос ведущей программы "Чашка Петри" Веры Свиридовой о том, можно ли по лексикону и идиомам определить, каким видом бизнеса занимается тот или иной человек, Ольга Львова не только рассказала о различиях в лексике представителей B2B и B2C-компаний, но и показала таблицу идиом, которая наглядно демонстрирует связь того, чем человек занимается с тем, что он говорит. 


В программе "Чашка Петри" исследователь в области организационной психологии Ольга Львова рассказывает о том, что каждому виду бизнеса свойственны свои идиомы [Фонтанка.Офис]

Полную запись программы смотрите на официальном канале "Фонтанки" на YouTube.

Аудиоподкаст программы:  



 

Архивы передач
Предыдущие материалы
ВКонтакте Facebook LiveJournal Twitter

А самые классные видео вы можете получать с помощью нашего канала в Telegram