23:14 30.05.2016
В Росрыболовстве подтвердили информацию о задержании советника главы ведомства
Кадыров опубликовал видео с извинениями жителя Чечни
Премьер Черногории попросил страны НАТО быстрее принять страну в альянс
«Зенит» сохранил лидерство среди российских клубов в рейтинге УЕФА
Штайнмайер заявил о нежелании ставить на колени Россию
Николас Ломбертс пропустит чемпионат Европы из-за травмы
США лишились статуса самой конкурентоспособной экономики мира
Группа «Адмирал» потратит 3,6 млрд на строительство складов в Марьино и Кронштадте
Смольный разрешил построить арт-квартал на месте казарм Новочеркасского полка
Ученые назвали продукты, повышающие интеллект будущего ребенка
Боец MMA Магомедов спас тонущего ребенка в Махачкале
Штайнмайер: Решение многих международных конфликтов требует участия России
Жена застреленного в 26-м отделе полиции выпала из окна 12-го этажа
Деньги граждан на капремонт разрешили размещать в банках
Минпромторг готов уменьшить перечень облагаемых налогом на роскошь автомобилей
Перебросивший пакет через забор Белого дома задержан
Фото первой леди Финляндии попало в российский интернет-магазин омолаживающих средств
Председатель Евросовета рассказал о «призраке распада» ЕС
Белый дом в Вашингтоне закрыт из-за обнаружения подозрительного предмета
При взрыве в Турции погибли четыре человека
Киев обвинил Москву в подготовке операции по захвату «коридора в Крым»
Работники Театра на Литейном провели непротестный пикет
В Пушкине «ГАЗель» насмерть переехала женщину
В Красногвардейском районе задержали за разбой рецидивиста
Постпред России при НАТО: Черное море никогда не превратится в «натовское озеро»
На Крыленко опрокинулась «КИА» с ребенком
Генсек НАТО заявил о росте расходов на оборону европейских стран альянса
Минтруд снова зафиксировал снижение безработицы
В Сирии боевики ИГ казнили 48 человек, заподозренных в связях с ДСС
Говорим и показываем — дайджест от 30 мая
Подписано соглашение о запуске частного трамвая в Красногвардейском районе
Российская биржа закрылась ростом
Полиция освободила 17 заложников из реабилитационного центра в Севастополе
В Кировском районе спасатели сняли с козырька упавшую из окна женщину
КНР хочет разработать план укрепления сотрудничества во время визита Путина
«ЗИЛ»-ассенизатор врезался в автобус на Парнасе
Gallup: Рейтинг руководства США среди россиян упал до 1 процента
На «Зенит-арене» смонтированы рельсы для выкатного поля
Суд отказался рассматривать жалобу на отказ допросить Золотова по делу Немцова
Kesko не планирует продавать магазины «К-Руока» в России
Турчинов заявил о возможности начала полномасштабных боевых действий в Донбассе
В Ручьях началось строительство 2,5 млн кв. м жилья
В День города гражданин Польши лишился кошелька
Смольный разрешил московской «Максиме Телеком» оборудовать wi-fi в метро на льготных условиях
ЕС допускает расширение санкций против России
Спрос на авиабилеты в Стамбул на лето упал в 10 раз
Найденную на 4-й Красноармейской девочку «случайно» потерял отец
Захарченко назвал «шуткой» слова о том, что «шлепнет» Савченко
Родившимся после 2015 года россиянам могут ограничить доступ к табаку
Вице-губернатор Кириллов: Сегодня "мост Кадырова" поддерживает 1 процент горожан, завтра будет 10
Смольный предлагает наказывать инвесторов, не реализующих стратегические проекты
Китайская CNPC заявила о готовности управлять «Роснефтью»
Украина раскрыла аргументы против выплаты долга России
Экономисты ЦБ России улучшили оценку роста ВВП России во II квартале
Nota Bene: Зачем вдоль побережья Ладоги создавались уникальные гидротехнические сооружения
За чем едут в Финляндию российские туристы
Нотяга перевели из реанимации в палату
Герцог Эдинбургский пропустит памятные мероприятия по состоянию здоровья
Подполковника армии Польши осудили за шпионаж в пользу России
Выставка о петербургских паралимпийцах продлена
Россия в марте опередила Саудовскую Аравию по суточной добыче нефти почти на 8 процентов
"Квадрат.ру": На продажу выставлен складской комплекс Хладокомбината №7
Вышел посмертный сборник стихов Виктора Топорова
Топонимическая комиссия Петербурга проголосовала за мост Кадырова
"Табачную" колонию оштрафовали за экологию
Савченко откроет заседание Верховной рады Украины
Суд признал долги Владимира Кехмана в размере 4,1 млрд рублей
Минфин Украины прокомментировал информацию о тайном сговоре Порошенко с МВФ
«ДП»: «ПитерСтальКонструкция» создала прецедент, доказав незаконность лишения контракта
Минздрав намерен обезличить сигаретные пачки и запретить вкусовые добавки сигарет
Город
Минтранс разрешил Смольному опустить шлагбаум
В ближайшее время у городского правительства может появиться официальная возможность установить плату за въезд в центральную часть Петербурга. Министерство транспорта подготовило законопроект, который дает соответствующие полномочия региональным властям, но при условии создания альтернативы в виде общественного транспорта и развитой сети велодорожек. В Смольном говорят, что платный въезд в центр города на Неве может быть введен, но не раньше, чем в конце 2020-х годов.
Минтранс разрешил Смольному опустить шлагбаум
Коллаж "Фонтанка"/ДП

В ближайшее время у городского правительства может появиться официальная возможность установить плату за въезд в центральную часть Петербурга. Министерство транспорта подготовило законопроект, который дает соответствующие полномочия региональным властям, но при условии создания альтернативы в виде общественного транспорта и развитой сети велодорожек. В Смольном говорят, что платный въезд в центр города на Неве может быть введен, но не раньше, чем в конце 2020-х годов.

Министерство транспорта подготовило проект закона «Об организации дорожного движения». Как поясняют в самом министерстве, в настоящее время на федеральном уровне отсутствует основополагающий документ, который регулирует вопросы транспортного развития территорий и разграничивает полномочия центра и регионов. Одна из главных новаций законопроекта – появление понятия «зона специальной организации дорожного движения», проезд по которой или ограничен, или вовсе полностью запрещен.

Как следует из документа, право ограничить или полностью закрыть въезд на определенную территорию будут принимать местные власти. В частности, Минтранс предлагает наделить их полномочиями по введению платы за въезд в такую зону. Размер платы, в свою очередь, может быть дифференцирован в зависимости от категории транспортных средств, их экологического класса, а также принадлежности (государственный спецтранспорт или частный автомобиль).

При этом отдельно оговаривается, что при введении ограничения или запрета местные власти должны предложить водителям альтернативу. Во-первых, нужно усилить действующие маршруты общественного транспорта и открыть новые. Во-вторых, построить перехватывающие парковки, подземные и иные паркинги, чтобы граждане могли оставить там свои автомобили и пересесть на автобус, трамвай, троллейбус или метро. Наконец, еще одной заменой личному транспорту, по мнению министерства, должен стать велосипед, для чего необходима соответствующая инфраструктура.

В настоящее время идея о введении платного въезда в центр города активнее всего обсуждается в двух регионах – Москве и Петербурге. 

Так, в конце 2011 года, спустя несколько месяцев после назначения, губернатор Георгий Полтавченко заявил, что считает необходимым ввести такой запрет, а для тех, кто все же поедет через центральную часть города, предложил ввести плату, вдвое или втрое превышающую стоимость парковки (http://www.fontanka.ru/2011/11/29/054/). Недавно, в начале сентября, на встрече с деятелями культуры он еще раз подтвердил свою приверженность этой идее.

Впрочем, как пояснил «Фонтанке» пресс-секретарь врио губернатора Андрей Кибитов, слова Георгия Полтавченко, сказанные на встрече с деятелями культуры, были вырваны из контекста. «Георгий Сергеевич имел в виду, что город начинает вводить платную парковку в центре. Но при этом у нас есть стратегическая цель по введению ограничения на въезд в центр, но она очень отдаленная, в настоящее время реализовать ее невозможно», – заявил он. По его словам, сначала нужно создать альтернативную транспортную инфраструктуру, поэтому в ближайшие 15 лет вводить платный въезд в центр не планируется.

Речь идет о целом комплексе мероприятий. В 2016 году будет построен центральный участок ЗСД, после чего будет открыто транзитное движение на всем протяжении магистрали, а не только на разрозненных отрезках. К 2018 году Смольный должен построить мост через остров Серный, который свяжет Васильевский остров с Петроградской стороной, а также пробить набережную Макарова до ЗСД. Запланирована также реконструкция Песочной набережной и набережной Адмирала Лазарева, по которым пойдут автомобили, следующие с моста через Серный. Кроме того, на Обводном канале предполагается построить тоннели на пересечении с Московским, Лиговским и Старо-Петергофским проспектами.

Как говорят в Смольном, помимо развязок для подготовки к введению платного въезда в центр необходимо существенно увеличить количество станций метро в центральной части города. В частности, в этом году начнутся инженерные изыскания по строительству первой очереди Адмиралтейско-Охтинской линии метро, которая будет начинаться в районе Суворовского проспекта и далее следовать в Красногвардейский район. Кроме того, будут вестись изыскания по продолжению Калининско-Красносельской линии от «Каретной» («Обводный канал-2») на север со станциями «Лиговский проспект-2», «Знаменская» (переход на «Площадь Восстания»), «Суворовский проспект» и «Смольный». Впрочем, прежде чем строить продолжение Калининско-Красносельской линии, нужно сначала построить ее первую очередь от «Юго-Западной» до «Каретной»: как ожидается, работы начнутся в этом году и закончатся в 2020-м.

Приоритетной задачей на ближайшее время в городском правительстве считают введение платной парковки на центральных улицах города. 10 сентября на Караванной улице будет запущена тестовая зона: здесь установлены паркоматы, но деньги за стоянку взимать не будут. В первом квартале 2015 года, как ожидается, заработает пилотная зона платной парковки на территории, ограниченной Литейный, Лиговским, Кирочной и Невским. Следующая зона должна появиться в районе Фонтанки и Крюкова канала: для финансирования этого проекта Смольный планировал привлечь средства Всемирного банка в размере 2 млрд рублей.

Андрей Захаров,

«Фонтанка.ру»





добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются. Ваше сообщение может быть удалено, если оно будет содержать мат, оскорбление, других пользователей или сайта, проявления расизма или нацизма, а также спам. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (62)

crazywoman_28: вы правильным местом читаете? Там за место тротуара сделали парковочные карманы, когда эти карманы станут платными по факту ничего не изменится, пешеходы всё равно не смогут пройти.

"Эти люди".
Это сделали люди из Москвы, где с долгожданной платной парковкой тот ещё цирк.

Написал Dorozhnik67 | 12 сентября 2014 г. 11:48

Dorozhnik67:

применении платный въезд выполняет роль регуляции
Во-во, при правильном. А много у нас применяют правильно???

Написала nordhell | 12 сентября 2014 г. 10:14

Татти: это долгоиграющие планы, сейчас в центре нет того уровня инфраструктуры, который необходим в случае, если центр всё-таки решат делать платным для въезда. Трамваи и автобусы пока только докупают, так что остаётся только верить и ждать, как поведут себя люди с платными парковками.

Написала crazywoman_28 | 12 сентября 2014 г. 07:18

Capsul: Ага, люди просто не смогут отказаться от машин в пользу ОТ, и будут плакать, мучаться, но платить за парковку в центре? Станет машин меньше, это рынок спроса и предложения со всеми вытекающими последствиями.

Написала crazywoman_28 | 12 сентября 2014 г. 07:14

Dorozhnik67: В этом же и суть платной парковки по всему центру: теперь за каждым парковочным местом будут следить, и работать эвакуатором там, где нужно. На караванную съездите, там автоматы стоят, всё наглядно и понятно, а главное, сделали "Эти люди". Когда заработает система в рабочем режиме тогда всё остальное и обсудим.

Написала crazywoman_28 | 12 сентября 2014 г. 07:10

Все комментарии (62)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform