Сейчас

+6˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+6˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 4

1 м/с, ю-в

763мм

63%

Подробнее

Пробки

2/10

«Лотный день» для доброго дела

«Лотный день»
 

Дата ближайшего Лотного дня 29 мая 2020 г.

Положение об акции «Лотный день»*

История: В начале 2012 года «Фонтанка» провела пробный аукцион для рекламодателей, выставив в качестве лота «лишний» день календаря високосного года – 29 февраля. Акция удалась, и победитель аукциона получил целый день рекламы на «Фонтанке». Теперь «Лотный день» стала традиционной акцией «Фонтанки» и «выставляется на торги» ежеквартально. Победители аукциона не только получают уникальную возможность рекламы в течение суток на «Фонтанке», но и делают доброе дело. Часть вырученных средств от продажи «Лотных дней» перечисляется в благотворительные фонды.

Положение об акции «Лотный день»*

«Лотный день» – это «лишний» день в квартале, выставляемый на аукцион.
«Лотный день» – уникальная возможность для рекламодателя занять сразу все рекламные места на сайте! При этом, оказать неоценимую помощь благотворительным фондам. Не менее 25% вырученных от аукциона средств передаются в благотворительные фонды: AdVita и СПб ООИ «Даун центр». Реквизиты фондов-участников приведены ниже.

Пример проведения лотного дня :

lot2017

Условия для рекламодателей – участников: акция проводится ежеквартально.

Даты «лотного дня» для каждого квартала в 2020 году: 28 февраля, 29 мая, 28 августа, 30 ноября 2020 года.

Прием заявок на стоимость «лотного дня» прекращается за 10 дней до старта рекламной кампании в 12:00 часов по московскому времени.

Форматы баннерных мест на «Фонтанке.ру»:

  • 100%х120/ панорама
  • 240х400
  • 300х240, главная страница
  • 300х250, внутренние страницы

Участниками акции становятся рекламодатели, заявившие свою стоимость «Лотного дня» увеличенную на один шаг. Факт участия фиксируется на странице с описанием акций в разделе «Реклама».

Один шаг – 3000 рублей (без НДС), можно назначить более высокую стоимость.
Стартовая стоимость «Лотного дня» – 80 000 рублей (без НДС).

За 10 дней до старта рекламной кампании  в 12:00  по московскому времени, определяется победитель аукциона, назвавший последнюю цену, которая будет зафиксирована на сайтах на странице Акции.

Победивший рекламодатель предоставляет реквизиты для выставления счета на заявленную им сумму. Оплата рекламной кампании «лотного дня» производится в течение 3-х дней с момента оглашения победителя.

В случае если победивший рекламодатель не успевает в срок оплатить счет, «Лотный день» передается рекламодателю назвавшему цену предпоследним.

Победивший рекламодатель должен предоставить за 2 дня до старта рекламной кампании все форматы баннеров для размещения.

Изготовление новых баннеров оплачивается отдельно.

Бесплатная адаптация баннеров под нужный размер осуществляется при наличии у рекламодателя исходных материалов.

Прогноз статистики  «Лотного дня»«Фонтанки.ру»: более 3 000 000 показов

Все желающие помочь благотворительным фондам без участия в акции могут сделать это самостоятельно:

  • Реквизиты СПбООИ «Даун-центр»:

Р/счет в банке "Таврический"№ 40703810400000009316
ИНН 7831000108
к/с 30101810700000000877
в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ
БИК 044030877

  • РеквизитыБлаготворительного фонда AdVita («Ради жизни»)

Р/cчет 40703810055200000348
Северо-Западный банк ПАО «Сбербанк России»
К/сч. 30101810500000000653
ИНН 7813165562
КПП 781301001
БИК 044030653

___________________________________________________________________________________________________________________________________________

В условия акции могут вноситься изменения и корректировки. 

*Обращаем ваше внимание на то, что данное  положение носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных услуг, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам рекламного отдела по телефону:  416-777-3.

 

close