20:58 23.09.2017
Орешкин пообещал фактическое снижение ипотечных ставок под 10% к концу года
Пересадочный узел на «Садовой» открыли после проверки
«Садовая» и переходы закрыты из-за бесхозного предмета
У инспектора медсанчасти МВД по Петербургу угнали автомобиль
МВД обяжет водителей носить светоотражающие жилеты
СКА одержал 14-ю победу подряд в КХЛ
Бастрыкин заинтересовался задержками рейсов «ВИМ-Авиа»
Nord Stream 2 запросила у Финляндии разрешение для «Северного потока-2»
СМИ: В Швеции задержали пьяных штурмана и капитана грузового судна из РФ
Суд арестовал лидера «Христианского государства» до конца ноября
Собчак обвинила «дорогого Лёшу» Навального в вождизме и страхе конкуренции
Владимиру Мединскому стало «дурно» от концепции развития музеев России
Ленобласти 24-26 сентября обещают заморозки
КАД перекрывали из-за упавшего УАЗа, прилетал вертолёт
Автор памятника Калашникову свалил увековеченную ошибку в чертежах АК на интернет
Минтранс может лишить авиакомпании права летать за рубеж за отмены рейсов
«Зенит» вылетел в Краснодар
Теффт: США не будут сокращать визовые программы для россиян
Посольство РФ в Индонезии предупредило о возможном извержении вулкана на Бали
Таксисты в Петербурге за день «перепробовали» несколько типов ДТП
В Петербурге открылся первый в России центр протонной терапии
Пенсионерка на «Коле» упала под колёса тягача
Министр транспорта надеется на принятие закона о росте штрафов в «Платоне» в 2017-м
У храма в Рыбацком снова нашли человеческие кости и черепа
Взрыв на Рязанской ГРЭС попал на видео
В Ленобласти четыре часа тянули корову из заброшенного коллектора
СМИ: На несогласованной акции в Москве задержаны Удальцов, Лимонов и еще 30 человек
Движение по оранжевой ветке метро Петербурга восстановлено
Жилкомитет: Подрядчик оштукатурит «полуголый» дом на Литейном за свой счет
Росавиация: Рейсы «ВИМ-Авиа» из Домодедово задерживаются из-за её топливных долгов
В Петербурге встало полветки метро: на «Ладожской» на пути упал человек
Пропавшую дачницу из Петербурга нашли мёртвой под Гатчиной
Супруги из России пострадали в ДТП в Лаппеенранте
Молодую итальянку оставили без денег и документов в петербургском метро
Кадыров: Чеченская фирма намерена поставлять в Петербург яблоки
Упавший после ДТП лесовоз с брёвнами закрыл дорогу у Каменки
Аферисты заработали 815 тыс. рублей на доверчивости петербургской пенсионерки
Суздальский проспект перекрыли обманутые дольщики
Пианист Мацуев заметил прогресс в исполнительском мастерстве Путина
Бомбу на «Площади Ленина» не нашли
«Площадь Ленина» закрыта из-за бесхозного предмета
Молодой петербуржец лишил бабушку посуды на 2 миллиона
Лидер «Христианского государства» снова задержан - за давление на кинотеатры
В Крыму спасли петербуржца и двух москвичек, заблудившихся в горах
Обвиняемый в страшном ДТП под Калининградом помещён в изолятор
При покушении на министра ДНР в Донецке пострадали восемь человек
На «Скандинавии» пробка длиной 10 км из-за массового ДТП с лодкой
Порошенко: Украина и Канада договорились о либерализации визового режима
СМИ: В Донецке совершено покушение на министра ДНР
В сгоревшем доме в Парголово нашли двух погибших
В квартире на Парашютной нашли изрезанного мужчину
СМИ: Власти США обвиняют Россию в кибератаках на 21 штат
«Солярис» после ДТП тушили в Каменке, а «ГАЗели» на П.С. и ЗСД
«Достоевскую» закрывали на 7 минут
В центре Донецка прогремели два взрыва
Good Times отметит пятилетку концертом
В Театре на Литейном покажут карельские сказки
Далай-лама встретится с Гребенщиковым
Срна не будет выступать за "Шахтёр" из-за допинг-скандала
Число погибших в ДТП с маршруткой под Калининградом возросло
Под Калининградом в ДТП погибли семь человек
Два футболиста «Зенита» вошли в рейтинг лучших молодых игроков мира
Fitch сделало Россию "позитивной" для инвесторов
Михаил Саакашвили получил штраф за прорыв украинской границы у Львова
Министерства обороны России и Швеции установили прямой канал связи
Лавров: Москва ответит Вашингтону на попытки помешать борьбе с терроризмом в Сирии
Московские власти пообещали построить 16 станций метро за год
Спилившие изображение немецкой винтовки с памятника Калашникову угодили в полицию
Парламент ФРГ поставил под вопрос законность решения Меркель впустить беженцев
В Москве эвакуирован Курский вокзал
Город

Смольный ответил за речные маршрутки

Руководство комитета по транспортно-транзитной политике через свою пресс-службу ответило на критику, прозвучавшую со стороны редакции и блогеров «Фонтанки» по организации в городе новых маршрутов «водного такси». Как заявляют чиновники, «катера с шашечками» вовсе не посягают на чужие причалы, а пассажиры с каждым днём будут чувствовать себя всё комфортнее и комфортнее. Приводим текст письма в редакцию полностью
Смольный ответил за речные маршрутки
Фото читателя

Руководство комитета по транспортно-транзитной политике через свою пресс-службу ответило на критику, прозвучавшую со стороны редакции и блогеров «Фонтанки» по организации в городе новых маршрутов «водного такси». Как заявляют чиновники, «катера с шашечками» вовсе не посягают на чужие причалы, а пассажиры с каждым днём будут чувствовать себя всё комфортнее и комфортнее. Приводим текст письма в редакцию полностью.


КТТП в ответ на статью «48 пассажиров в час» и запись в блоге «Прогулки по Петербургу. Часть 4 (водная прогулка)» korferon считает нужным дать следующие разъяснения:

Причал у гостиницы «Москва» располагается непосредственно напротив ближайшего пешеходного перекрестка через набережную, что соответствует требованиям безопасности. Причал оборудован и декорирован.

Городской маршрут водного транспорта «Центральная линия» до сих пор работал в тестовом режиме. В настоящее время все причалы дооборудуются информационными стендами, урнами и туалетами; суда укомплектованы новыми прочными, эргономичными креслами и дополнительно звукоизолированы.

Суда водного транспорта при полной загрузке останавливаются по требованию пассажиров на борту, по аналогии с маршрутными такси наземного транспорта и для уменьшения времени пути за счет швартовки и отшвартовки от причала. Также у пассажиров есть возможность при необходимости позвонить по телефону диспетчерской службы с промежуточных остановок, и для них капитаны судов предусмотрят место при загрузке на конечных остановках.

Как и другие виды общественного транспорта, городской водный транспорт субсидируется из городского бюджета, перевозки осуществляются по регулируемому тарифу, что обеспечивает кратное снижение стоимости проездных билетов. Это исключает ее повышение до 500 руб (упомянутое автором блога).

Перевозки по городским маршрутам водного транспорта являются частью системы единого городского пассажирского транспорта общего пользования. При организации маршрутов не были задействованы уже существующие причалы, используемые туристическими перевозчиками (были сооружены новые), также маршруты городского водного транспорта не пересекаются с туристическими маршрутами и не имеют цели вытеснить с рынка туристических перевозчиков.

Пресс-секретарь КТТП Ксения Горлевая

От редакции:

«Фонтанка», в общем-то, никогда не утверждала, что КТТП организовал систему маршрутов городского водного транспорта специально для того, чтобы вытеснить впоследствии с рынка частные экскурсионные суда. Другое дело, что об этом (возможно, несколько иными словами) говорят сами речные перевозчики, и их мнение игнорировать мы не можем.

Вопросы к КТТП есть и у нас, но на самые животрепещущие из них, к сожалению, ответ получен так и не был. Например, на тот, который фактически был вынесен в заголовок: почему город обязал победителей конкурса перевозить пассажиров именно на крошечных 12-местных посудинах, которые в 5-миллионном мегаполисе выглядят скорлупками. Безусловно, они весьма быстроходны, но разве нельзя было, отчасти пожертвовав скоростью, пустить по Неве ходя бы 50-местные суда? Их оборачиваемость, возможно, была бы меньше, зато пассажиров они перевозили бы больше (тем более, что есть и средние по величине суда с достаточно неплохой скоростью передвижения).

Не совсем понятно и то, почему конкурс на право перевозок по воде проводился в такой спешке — буквально за 5 недель был пройден путь от его объявления до подведения итогов. В результате на конкурс был выставлен маршрут, который организовать было невозможно (катера вынуждены были бы пересекать судоходный Морской канал) и его пришлось «подрезать», оставив Васильевский остров без водного такси.

Тем более непонятно, почему сначала проводится конкурс и даже успевает запуститься новая линия, а уже потом власти занимаются организацией инфраструктуры. Урны, расписание и туалеты — дело хорошее, но, может быть, стоило заняться этим не в августе? И уж тем более - зачем открывать новую линию под конец лета. Если у перевозчика возникли проблемы с лицензированием судов, то почему конкурс выиграл именно он, а не компания, у которой таких проблем не возникло бы? Этим список непростых вопросов не ограничивается. Но мы рассчитываем, что диалог с профильным комитетом будет продолжен, и мы, рано или поздно, услышим ответы хотя бы на уже заданные нами вопросы.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (11)

Речь о конкурсе. Заказчик - КТТП. Даже если неограничены одним годом, всё равно по ФЗ-94. Я вообще не уверен, что город может какие-то субсидии по гражданскому кодексу выделять. Вон и по пожарам специальный Указ Президента был, чтобы местными властями без ФЗ-94 привлекались исполнители.

Написал Мим |

Мим: Может-может, если непосредственно в городском бюджете покрыто возмещение затрат на такие-то расходы в виде субсидии. Например, многие культурные мероприятия (например, карнавал на День города, заказчик - комитет по культуре) проводятся за счет субсидий и подрядчик определяется не комиссией по размещению госзаказа, а экспертной комиссией(не госконтракт, договор на предоставление субсидии и т.д.). Но к строительству речного флота удобнее аналог концессий применять.

Написал npanop |

npanop: Вот как раз исполнитель для Дня города по конкурсу выбирался.

Написал Мим |

Мим: Ага, по конкурсу ЗАЯВЛЯЕМЫХ ПРОГРАММ, а не по цена/критерий качества. И выбирала не комиссия по размещению госзаказа, а комиссия каких-то экспертов, которые ОЦЕНИВАЛИ ПРОГРАММУ несмотря на ее цену. Посмотрите подборку материалов.

Написал npanop |

Весьма интересная подборка статей на Ф-ру по поводу водного маршрутного такси. Соответственно к корреспондентам и авторам комментов несколько вопросов: В чём разница между туристическим автобусом и маршруткой-микроавтобусом ? Вроде бы доставка пассажиров из пункта А в пункт Б и неспешный туристический маршрут вещи разные. Почему то ни у кого не возникает желания совершить обзорную экскурсию по городу на маршрутке - пользуются туристическими автобусами, а на работу на маршрутке, а не наоборот. Маршрутка на дороге остановится увидев Вашу призывно поднятую руку если она полностью заполнена ? Никто не сетует по дороге на работу ,что в той же ГАЗЕЛе и мерсе мест чуть больше чем в этих катерах - все довольны - ведь быстро доехали при полной загрузке и не останавливались для подбора сверхнормативных по вместимости пассажиров. Странный хронометраж - 15-20 минут на маршрут и посадка 10 минут ? При этом 3-4 рейса в час . Интересная какая то арифметика. Туда же отнесу замечание - всего 48 пассажиров в час - это один катер и все восемь? Если один, то 384 пассажира в час на одном маршруте неплохой показатель даже для обычной (наземной) маршрутки.А если все восемь то опять с арифметикой что то не так -ведь очередь желающих стоит. Туалеты и кассы на причале - повеселили и рассмешили ! Кстати, причалы специально, похоже, изготовили для этих целей . И к туристическим маршрутам они никак не относятся.А попить "пЫвка" понырять с причала и оставить после себя кучу мусора - это уже к менталитету жителей города. То-то у нас по всему городу на всех остановках автобусов, троллейбусов и трамваев туалеты стоят и кассы. Конечно лучше отдать все маршруты водного транспорта перевозчикам туристов ("... прибыльным увеселительным бизнесом..." "48 пассажиров в час") с их вместительными прогулочными "галошами" и ждать по несколько часов пока она полностью не заполнится пассажирами по 500 рублей за рейс и не спеша минут этак за 30-40 доехать от Арсенальной набережной до ЦПКиО или от Медного Всадника до гостиницы Москва. Возвращаясь к началу - маршрутное такси не предназначены для "покатушек" по воде под пиво по достопримечательностям нашего города - их задача совсем другая. И маленький нюанс - водное маршрутное такси (именно в таком качестве) ,а не перевозка пассажиров с одной стороны бухты на другую не экскурсия по достопримечательностям - это впервые кажется в России и в СПб тем более. Радоваться нужно за город , а не искать изъяны. P.S. Страшно и опасно на этих катерах плавать ? А на ГАЗЕЛе с ветерком под "Шансон" не страшно и не опасно ?

Написал Бомж |

Все комментарии (11)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform