20:31 20.11.2017
«Фонтанка» за 60 секунд — 20 ноября
Большой Сампсониевский на время остался без светофоров
Петербургский автопром с начала года вырос на 24%
Посольство РФ в Сирии обстреляли
ФСБ заинтересовалась кредитным договором «Ельцин-центра»
В Крыму назвали размер курортного сбора
Петербуржцы резко увеличили траты на одежду и технику
В Петербурге подожгли магазин сети «Зеленая шина» и пообещали продолжить
Командующий войсками ЗВО собрал Военный совет
В «Балтийской жемчужине» построят новый квартал
Фрегат-невидимку НАТО "засекли" из Крыма ещё при прохождении Босфора
Две русские девушки построят бесплатную клинику в Никарагуа
УФАС отменил конкурс на украшение Казанской площади из-за согласований с РПЦ
В Смольный подали ещё 700 заявок на встречу с Навальным
Пенсионный фонд раскрыл новую мошенническую схему
В Ленинградском зоопарке поселится белый медвежонок Снежинка
В новой картине Тарантино фигурирует убийца, скончавшийся в минувшие выходные
Депутаты обсудят изменения в правилах раздела имущества при разводе
Смольный: Не исключено, что развязка у Экспофорума может быть перепроектирована
Читатели «Фонтанки» помогли подростку с ДЦП
В Киеве задержан подозреваемый в причастности к убийству Хлебникова
У российских футболистов допинга не нашли
Петербург выставил скелет ёлки
ГИБДД ищет свидетелей наезда на пенсионера на «зебре»
В Финляндии создадут горячую линию по борьбе с коррупцией
При замаскированном под операцию ФСБ налете похищены 10 млн рублей
Патриарх Кирилл узрел приближение Судного дня
Для пожилых пациентов Максимилиановской больницы собирают новогодние подарки
Президент ФРГ: Такого политического кризиса в стране не было 70 лет
Сотрудницу РЖД будут судить за аферу с землей на Парнасе
Город разрешил приватизировать кондитерскую «Метрополь» на Садовой
Украина оскорбилась поездкой Путина в Ялту
Путину пожаловались на Медведева
«Гостиный двор» проверили за пять минут
Петербуржца лишили Mercedes ценой почти в 6 млн рублей
В Петербурге налет на курьеров замаскировали под спецоперацию ФСБ
За "уроки химии" и нарколабораторию в Купчино житель Ленобласти наказан на 6 лет
«Гостиный двор» и переход на «Невский проспект» закрыты
Реальные доходы россиян ускорили падение до 1,3%
В бывшей тюрьме Турку откроется отель
Земан летит к Путину
Американские венчурные фонды перестали финансировать российские стартапы
Безработица в РФ за неделю выросла почти на полпроцента
СМИ: Импортозамещение на IT-рынке тормозят пустые кошельки россиян
Поворот с набережных на Арсенальную улицу закроют на две недели
Музей варежки открыл двери в сказку для 600 беспризорников
Станцию метро "Озерки " открыли после проверки
В Интернете запускают сайт с цитатами патриарха Кирилла
47news ищет корреспондента на происшествия
«Альтернатива для Германии» призвала Меркель уйти в отставку
В Петербурге ждут снег, туман и гололедицу
ВОА отстояло гаражи на Воронежской улице
В Петербурге пассажир в троллейбусе напал на кондуктора с пистолетом и огнетушителем
Метро "Озерки " закрыто
Убийца пятерых байкеров в Подмосковье получил пожизненное
Европейский не смог отстоять в арбитраже аренду здания дворца Кушелева-Безбородко
ВЦИОМ: За несколько лет закредитованных россиян стало вдвое больше
Налоговики собрали в бюджет на 2,3 триллиона больше
В Петербурге маршрутка штурмовала платформу эвакуатора
Пешеходный мост из ЦПКиО на Крестовский закроют до весны
Суд рассмотрит жалобу Telegram на длинные руки ФСБ
Тарья Халонен прочтет лекции в Петербурге
Петербурженка обжалует штраф за оскорбленное достоинство главы Госжилинспекции
Омская бригада скорой отстреливалась от дебоширов на вызове
Предложение апартаментов в Петербурге за год выросло вдвое
«Ростех» инвестирует 1,8 млрд в петербургского разработчика систем связи для МВД и ФСО
Пассажир «заминировал» самолет в Пулково, опоздав на посадку
Вопрос о штрафах за неоплату парковки в Петербурге ушел в Москву
Германия запретила детям носить «умные» часы
ФСБ пришла с обыском в здание администрации Свердловского поселения
Город

Смольный ответил за речные маршрутки

Руководство комитета по транспортно-транзитной политике через свою пресс-службу ответило на критику, прозвучавшую со стороны редакции и блогеров «Фонтанки» по организации в городе новых маршрутов «водного такси». Как заявляют чиновники, «катера с шашечками» вовсе не посягают на чужие причалы, а пассажиры с каждым днём будут чувствовать себя всё комфортнее и комфортнее. Приводим текст письма в редакцию полностью
Смольный ответил за речные маршрутки
Фото читателя

Руководство комитета по транспортно-транзитной политике через свою пресс-службу ответило на критику, прозвучавшую со стороны редакции и блогеров «Фонтанки» по организации в городе новых маршрутов «водного такси». Как заявляют чиновники, «катера с шашечками» вовсе не посягают на чужие причалы, а пассажиры с каждым днём будут чувствовать себя всё комфортнее и комфортнее. Приводим текст письма в редакцию полностью.


КТТП в ответ на статью «48 пассажиров в час» и запись в блоге «Прогулки по Петербургу. Часть 4 (водная прогулка)» korferon считает нужным дать следующие разъяснения:

Причал у гостиницы «Москва» располагается непосредственно напротив ближайшего пешеходного перекрестка через набережную, что соответствует требованиям безопасности. Причал оборудован и декорирован.

Городской маршрут водного транспорта «Центральная линия» до сих пор работал в тестовом режиме. В настоящее время все причалы дооборудуются информационными стендами, урнами и туалетами; суда укомплектованы новыми прочными, эргономичными креслами и дополнительно звукоизолированы.

Суда водного транспорта при полной загрузке останавливаются по требованию пассажиров на борту, по аналогии с маршрутными такси наземного транспорта и для уменьшения времени пути за счет швартовки и отшвартовки от причала. Также у пассажиров есть возможность при необходимости позвонить по телефону диспетчерской службы с промежуточных остановок, и для них капитаны судов предусмотрят место при загрузке на конечных остановках.

Как и другие виды общественного транспорта, городской водный транспорт субсидируется из городского бюджета, перевозки осуществляются по регулируемому тарифу, что обеспечивает кратное снижение стоимости проездных билетов. Это исключает ее повышение до 500 руб (упомянутое автором блога).

Перевозки по городским маршрутам водного транспорта являются частью системы единого городского пассажирского транспорта общего пользования. При организации маршрутов не были задействованы уже существующие причалы, используемые туристическими перевозчиками (были сооружены новые), также маршруты городского водного транспорта не пересекаются с туристическими маршрутами и не имеют цели вытеснить с рынка туристических перевозчиков.

Пресс-секретарь КТТП Ксения Горлевая

От редакции:

«Фонтанка», в общем-то, никогда не утверждала, что КТТП организовал систему маршрутов городского водного транспорта специально для того, чтобы вытеснить впоследствии с рынка частные экскурсионные суда. Другое дело, что об этом (возможно, несколько иными словами) говорят сами речные перевозчики, и их мнение игнорировать мы не можем.

Вопросы к КТТП есть и у нас, но на самые животрепещущие из них, к сожалению, ответ получен так и не был. Например, на тот, который фактически был вынесен в заголовок: почему город обязал победителей конкурса перевозить пассажиров именно на крошечных 12-местных посудинах, которые в 5-миллионном мегаполисе выглядят скорлупками. Безусловно, они весьма быстроходны, но разве нельзя было, отчасти пожертвовав скоростью, пустить по Неве ходя бы 50-местные суда? Их оборачиваемость, возможно, была бы меньше, зато пассажиров они перевозили бы больше (тем более, что есть и средние по величине суда с достаточно неплохой скоростью передвижения).

Не совсем понятно и то, почему конкурс на право перевозок по воде проводился в такой спешке — буквально за 5 недель был пройден путь от его объявления до подведения итогов. В результате на конкурс был выставлен маршрут, который организовать было невозможно (катера вынуждены были бы пересекать судоходный Морской канал) и его пришлось «подрезать», оставив Васильевский остров без водного такси.

Тем более непонятно, почему сначала проводится конкурс и даже успевает запуститься новая линия, а уже потом власти занимаются организацией инфраструктуры. Урны, расписание и туалеты — дело хорошее, но, может быть, стоило заняться этим не в августе? И уж тем более - зачем открывать новую линию под конец лета. Если у перевозчика возникли проблемы с лицензированием судов, то почему конкурс выиграл именно он, а не компания, у которой таких проблем не возникло бы? Этим список непростых вопросов не ограничивается. Но мы рассчитываем, что диалог с профильным комитетом будет продолжен, и мы, рано или поздно, услышим ответы хотя бы на уже заданные нами вопросы.

Павел Гинёв, "Фонтанка.ру"


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram, Viber или группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform