06:32 26.05.2017
Викинги сразятся у стен Петропавловской крепости
Весенний «АукцЫон» оживит всех концертом
Найк Борзов пролетит по космосу
Петербуржцам покажут революцию с точки зрения искусства
Lacuna Coil снова в Петербурге - и снова с новым альбомом
Максим Леонидов представит музыкальную автобиографию
Больницы в Британии перевели в «режим ожидания» из-за угрозы терактов
Очевидец: На Фонтанке «Лексус» «подобрал» полицейский «УАЗ»
Захарова попросила не писать чушь про «рабов из КНДР» на стадионе на Крестовском
Угонщики поставили рекорд: за сутки в полицию пришли 38 петербуржцев
Новак: Текущий уровень цен на нефть достаточно комфортен для России
На Будапештской горел подвал «Пятерочки». Очевидцы сообщают о трёх погибших
Мировые цены на нефть снижаются
Полиция пришла с проверкой на киностудию режиссёра Учителя в Петербурге
ЮАР возобновила поставки угля на Украину
В Оредеже в ДТП попали десятки свиней
Губернатор Подмосковья надеется на выпуск первого Mercedes в области в 2019 году
Экс-бухгалтер студии Серебренникова признала вину в хищениях
В Испании хоронят в гробах с логотипами «Реала» и «Барселоны»
Кушелевский хлебзавод в Петербурге признали памятником конструктивизма
Первое уголовное дело по дебошу в самолете возбуждено в Москве
Госдума одобрила к первому чтению законопроект об ответственности интернет-агрегаторов
"Фонтанка" за 60 секунд – 25 мая
Черчесов: Не видел газон в Казани, в Петербурге - тем более
В Греции подорвали автомобиль с экс-премьером страны
В Савонлинне молния подожгла церковь
Дрозденко стал третьим среди самых богатых глав регионов
Трамп заговорил об угрозе НАТО со стороны России
Черчесов: Дзюба тренировался в зале
25 пострадавших при взрыве в питерской подземке не получат компенсации от города
Глава МЭР назвал своей задачей «изоляцию» экономики России от мировых цен на нефть
Молитвы в музее атеизма: Из истории Казанского собора
Внешэкономбанк: Реальные доходы россиян упали до минимума с 2009 года
Невский и Лиговский перекроют 28 мая для чествования СКА
Предложенная Путиным индексация зарплат коснется почти 6 млн россиян
Конюшенное ведомство превратилось в музей и открылось для посетителей
ОПЕК продлила соглашение по сокращению добычи нефти
"Истинные финны" хотят держать беженцев в закрытых лагерях
Медведев: Может, действительно лучше вместо нашей футбольной сборной роботов поставить
Уголовную ответственность за хищение денег с банковских счетов хотят ужесточить
На рынке переуступки первичного жилья в Петербурге наблюдается затоваривание
С космодрома Плесецк запущен российский военный спутник
"Петербургская сбытовая компания" банкротит «Инжтрансстрой-СПб» через суд
Полтавченко пожелал новым почетным гражданам успехов в труде на благо Петербурга
Горизбирком направит в ЗакС документы о референдуме об отзыве мандатов оппозиционных депутатов ЗакСа
Полицейские попали в ДТП в Купчино
С начала года Банк "Санкт-Петербург" идет на рекордные показатели
Горизбирком утвердил документы на референдум об отмене анонимности в Интернете
Учебных террористов на Крестовском ловили семь часов
6 петербургских компаний - в десятке самых крупных застройщиков России
Депутаты одобрили выплаты молодым петербурженкам за рождение первенца с 2018 года
Книгу администратора «групп смерти» читает прокуратура
Банк России сообщил о росте числа фирм-однодневок и «серых» финансовых схем
Индустриальный парк Greenstate получил признание на федеральном уровне
Очевидцы: Китайцев в "Аллегро" заподозрили в контрабанде
Зенитовец Жулиано стал самым результативным игроком Лиги Европы
Марат Сафин отказался от мандата депутата Государственной думы
Роналду и Нету приедут на Кубок конфедераций в составе сборной Португалии
Вислый рассказал, когда решат вопрос с деньгами на реконструкцию здания Публички
Колесов: Такого сухого мая в Петербурге не было почти 40 лет
Новый вид Александровского парка представят в пятницу
В День города пройдет традиционный благотворительный «Такс-Парад»
На Невском BMW Х6 с «красивым» номером опрокинул автомобиль
В Петербурге расчленителя приговорили к 16 годам
По делу помощника депутата ЗакСа обыскивают интернат ветеранов войны
Вертолёт Ка-62 совершил первый полет
Проститься с президентом Койвисто собрались несколько тысяч финнов
Новый газон на арене «Санкт-Петербург» будет стоить более 21 млн рублей
Путин сходил в Сретенский монастырь
Петербургские многодетные мамы покажут социальный флешмоб
Работа

Строители КАД вышли на дорогу

Пикалевский способ борьбы за зарплату применили 9 сентября строители кольцевой автодороги. Около 300 человек на два часа перекрыли движение хоть и не по федеральной, но все-таки по трассе и обратились к премьер-министру Путину. Если их не услышат, то и так идущее с отставанием от графика строительство одного из последних участков КАД может и вовсе заглохнуть.
Строители КАД вышли на  дорогу
zaovad.com

Пикалевский способ борьбы за зарплату применили 9 сентября строители кольцевой автодороги. Около 300 человек на два часа перекрыли движение хоть и не по федеральной, но все-таки по  трассе и обратились к премьер-министру Путину. Если их не услышат, то и так идущее с отставанием от графика строительство одного из последних участков КАД может и вовсе заглохнуть.

Рабочие вышли на сельскую дорогу между деревнями Ускуля и Большое Коновалово в Ломоносовском районе Ленобласти. Правительственные кортежи по ней не ездят, а вот автобусы и маршрутки курсируют, соединяя деревни с большой землей. Опаздывавшие в город селяне чаяния строителей не разделили, предложив рабочим требовать со своих начальников, а не отыгрываться на простом народе.

Сотрудники субподрядных организаций утверждают, что  им не выплачивают деньги  с марта. Долги возникли по вине подрядчика — ООО «Флора». Он не финансировал их работы в срок, поэтому организации вынуждены были вкладывать в стройку собственные средства, в результате их не осталось даже на выплаты рабочим. Участники акции уже направили жалобу министру транспорта России, а на стихийном митинге решили обратиться за помощью к премьер-министру Владимиру Путину.

36-километровый отрезок кольцевой автомобильной дороги от Таллинского шоссе до Бронки (Ломоносовский район) строят две подрядные организации. Строительство первого и третьего его участков ведет фирма «Флора», второй, самый большой (от Пионерстроя до Петродворца - протяженностью 20,3 километра) -  московский «Инжтрансстрой». Именно эти организации победили в конкурсе 2008-го года, итоги которого вызвали немало кривотолков. По крайней мере, в отношении «Флоры». В общем и целом они сводились к тому, что  ООО "Флора" - компания, имеющая самое отдаленное отношение к дорожному строительству. «Формально фирма предложила государству самые выгодные условия, то есть низкую стоимость работ и сжатые сроки. Но как «Флора» собирается выполнять свои обещания – известно только самой «Флоре», - выражали общее опасение представители движения «Кольцевой патруль». Злые языки находили этому феномену объяснение - «Флора», мол, структура, аффилированная с кем-то из Дирекции по строительству транспортного обхода.

В ДСТО такие параллели отвергали, не разделяя и опасения в эффективности работы  компании. К достоинствам победителя конкурса было отнесено то, что при проведении аукциона удалось сэкономить 3 миллиарда 690 миллионов бюджетных средств. Это должно было позволить сделать последний отрезок пути от Петродворца до Бронки 6-типолосным, а не 4-х, как было заложено в проекте. Но экономия вышла боком.

Этим летом ДСТО подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области сразу два иска в адрес ООО «Флора».  По первому иску дирекция требует наложить арест на средства компании в размере 465,8 миллиона рублей. Эти деньги, якобы, были перечислены на счета организации за работы, которые не были выполнены.

Еще 546 миллионов рублей ДСТО просит взыскать в счет покрытия убытков за срыв строительных работ. Также заказчик хочет добиться по суду расторжения договора, заключенного с «Флорой» в июне прошлого года. В дирекции подчеркивают, это стало необходимым, так как подрядчик подводит со сроками работы, строительство на порученных ему участках практически не ведется.

Рассмотрение исков начнется 10 сентября. До этих пор в ДСТО предпочитают не комментировать сегодняшние события. «Мы подрядчикам деньги перечисляем, а то, что они не доходят до работников — это уже не на нашей совести», - говорят в дирекции.

Сама фирма «Флора» на связь не выходит. Телефоны организации не отвечают, а последняя информация на официальном сайте датирована прошлым годом.

Справка:
Как сообщал «Коммерсантъ», ссылаясь на  данные системы раскрытия информации "Спарк", ООО "Флора" учреждено 16 октября 2006 года, его уставный капитал на 1 января 2008 года - 10 тыс. рублей. Собственник компании - физическое лицо, гражданин России. В мае 2008  года "Флора" выиграла конкурс на право строительства 4-километрового участка КАД от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя и получила контракт на 6,8 млрд рублей.

«Фонтанка.ру»
 


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (7)

а я после Пикалёво ждал, что остальной народ на трассы выходит начнёт, как шахтёры в 90-е.Правда тогда шахтёры у белого дома сидели - касками стучали...Правда непомню достучались или нет

Написал С Вологодской |

Что-то уважаемая компания ООО "Флора" с уставным капиталом 10.000 рублей слишком дешево строит трассу. Не реально построить за такие деньги: "4 километра трассы от ул. Пионерстроя до развязки с автодорогой «Нарва» за 6,8 млрд руб при стартовой цене в 7,7 млрд руб", т.е. всего 1.7 млрд. рублей или всего 37 млн евро за 1 км. Правда, например, 58 километровый 6-полосный немецкий автобан между городами Аугсбург и Ульм (источник: http://www.logistik-inside.de/tiefensee-private-investoren-sollen-autobahnen-ausbauen-und-betreiben- 691363.html) будет стоить дешевле - 330 млн. евро, т.е. 5,69 млн евро за 1 км. Но это ведь какой-то низкокачественный немецкий автобан: у нас классные специалисты и поэтому высокие зарплаты. Да и Германия - страна сырьевая, а мы в России материалы импортируем. Плюс земли у нас в России мало, страна маленькая, поэтому развиваем инфраструктуру только в крупных городах, и земля там соответственно очень дорогая. Выкупать приходится по высокой цене. Поэтому и получается у нас дороже в 6,5 раз чем немецкий автобан, но зато какое великолепное у нас качество дорог ! Хотя, может быть, лучше немцев пригласить дороги делать? Качество будет, конечно, не такое хорошее как у нас, а такое средненькое-немецкое как у них, зато обойдется эта трасса максимум 23 миллиона евро. Сэкономят наши налогоплательщики 125 миллионов евро на 4 километрах! На эти деньги ведь можно зарплаты милиции поднять, чтобы привлечь хороших специалистов и уволить паразитов, чтобы не обворовывали, не убивали и не пытали нас, граждан, чтобы искали преступников, а не "крышевали" свой бизнес, криминал и тех, кто больше платит. Или зарплаты врачам повысить, чтобы думали не о деньгах, выкидывая больного из Мариинской больницы на улицу, а о клятве Гиппократа. Или зарплаты нашим учителям, чтобы выкладывались на работе, готовили хороших специалистов, а не думали только о хлебе насущном. Или поднять пособие на детей, чтобы увеличить рождаемость и спасти нас, россиян, от вымирания. Если на каждом километре и на каждом госзаказе столько сэкономить, да плюс устранить лишних оффшорных трейдеров типа фирмы Гунвор, наживающих необлагаемые налогами в России миллиарды на народном сырье, да запретить оффшорам со скрытыми соучредителями владеть активами в России, да обложить налогом на прибыль наших резидентов - владельцев оффшорных компаний, да конфисковать все имущество у чиновников, которые отказываются отчитаться о происхождении средств за годы приватизации, да ввести бы прогрессивный подоходный налог, да не сжигать бы столько денег на " игры в войнушку", "вставание с колен" и на оброк воякам за их значимость, столько бы денег на полезных бюджетников и социальные проекты освободилось! Сотни триллионов рублей! И ведь выросла бы покупательная способность населения. Толчок к потреблению, к развитию экономики, к выходу из кризиса. Но кто будет принимать законы и кто исполнять? Кланы, стоящие у руля? Это не в их интересах. Им интереснее построить дорогу на 125 млн евро дороже или заказать "Мистраль" во Франции, и купить очередной домик в Лондоне.

Написал Grazhdanin2009 |

Приморский надо блокировать. с утра. Там когда матвиенка на работу во встречкам несется, движение уже блокированно в обе стороны. Тормози катком, или грейдером, да тряси.

Написал MrPegge |

Люся: Перефразируя известный рекламный слоган: Россия - страна невозможностей!

Написал ifdru74 |

сделано

Написал translator |

Все комментарии (7)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform