03:58 21.10.2017
IOWA научит всех плохо танцевать
Спектакль Серебренникова закроет фестиваль «Балтийский дом»
Путин поговорил с Эрдоганом о Сирии и сотруднечистве
На Литейном мосту сбит человек
На сайте Порошенко появилась петиция о депортации Саакашвили в Грузию
На «Нарве» столкнулись женщины, пострадали дети
Греф: Снижение ипотечных ставок до 5% не за горами
В центре Москвы эвакуировали отель Golden Apple Boutique
Бразильский школьник расстрелял одноклассников
Цены на нефть растут
Дефицит годового бюджета США достиг рекорда в 666 млрд долларов
Белый дом США: Все зависит от России. Хочет она быть хорошей или плохой
Тыловик столичного главка МВД задержан за злоупотребления
Смольный определился с местом для нового речного вокзала
Google премирует хакеров за взлом своих приложений
Астронавты НАСА завершили работы в космосе
Главное здание МГУ эвакуировали после письма с угрозой ректору
Владельцев доходных домов хотят освободить от налога на имущество
В Петербурге появились первые чемпионы мира по шашкам-64 2017 года
Смольный купит у «Дальпитерстроя» 513 квартир на два миллиарда
Администрация Петродворцового района в ответ на жалобу посоветовала горожанину перечитать Райкина
Депутат ЗакСа Красноярского края предложила коллеге «следить за базаром»
«Фонтанка» за 60 секунд — 16-20 октября
Суд арестовал на два месяца устроившую ДТП в Харькове девушку
Биткоин превысил отметку стоимости в 6 тысяч долларов
Задержан глава Российского союза молодежи в Петербурге и области Дмитрий Лядов
Российские власти в 2017 году выдадут 330 миллионов на адронный коллайдер
Еврокомиссия обыскала офисы BMW в связи с картельным сговором
Предполагаемый лидер петербургской ячейки ИГ арестован
Письмо Есенина поэту Ливкину ушло с молотка за 2,1 млн рублей
Теракт в столице Афганистана унес жизни 30 человек
В Польше мужчина с ножом напал на посетителей ТЦ, есть жертвы
Бойцы подразделения «Антитеррор» задержали мужчину за стрельбу у школы в Сапёрном
Эксперимент со взиманием пошлины с интернет-покупок назначили на май 2018 года
Россия разрешила ввозить баклажаны и гранаты из Турции
Новый метод лечения тяжелого врожденного сколиоза изобрели в Институте им. Турнера
Фонд защиты дольщиков заработает 25 октября
Итоги недели с Андреем Константиновым: От Валдая до Собчак
Ространснадзор отнес к группе риска 6 - 10 авиакомпаний
Мединский президиуму ВАК: Спасибо за честность
«Жигули» рассыпались на Дальневосточном, люди спаслись чудом
Владимир Барсуков вернулся в Петербург
Робот с розовыми волосами и большими ушами принес бюджет в ЗакС Ленобласти
МВД: На границе с Белоруссией могут открыть погранпосты на время ЧМ-2018
К охотнику за телефонами в «Крестах» не пропустили «мобильные батоны»
В Арктике нефтяники отбуксировали айсберг весом 1,1 млн тонн
В Финляндии стала хитом книга-пособие по принципиальному тунеядству
Министр связи: Роуминг исчезнет через 5 - 7 лет
Албин предложил альтернативу отряду сапсанов для защиты крыши нового стадиона
Основатель «Семейного капитала» остался в СИЗО по делу о мошенничестве на 177 млн
В Финляндии три человека получили условные сроки за контрабанду сигарет из России
Греф объявил о конце «века программистов» и начале «века энергичных людей»
«Портрет Джека Хантера», который чуть не увезли в Китай, передадут в Русский музей
BMW X6 с «красивым» номером вспахал газон на Суздальском
Синоптики обещают заморозки в Северной столице
В Петербурге пристав получил условно за коллективное требование взятки
Во Всеволожском районе затапливает садоводства
В Петербурге вынесен приговор за расстрел валютчика с Софийской овощебазы
В России снова запрещено продавать «Боярышник»
На Пушкинской выселяют кальянную
За порядком на российских дорогах станут следить «народные инспекторы»
Пулково отрицает задержки рейсов из-за нехватки трапов и водителей
СМИ: Президиум ВАК рекомендовал оставить Мединского доктором наук
В РНБ прочитают лекции об истории бездомности в Петербурге
Странная «ловушка» остановила машины на КАД, заглушив радиометки
Врач управделами президента в Петербурге крайне неудачно купил авто в Интернете
Прокуратура: Пулково не хватает персонала для обслуживания трапов
СМИ: Мединский лично приехал на заседание ВАК по поводу своей диссертации
«Аквариум» открыл «Двери Травы»
Работа

Строители КАД вышли на дорогу

Пикалевский способ борьбы за зарплату применили 9 сентября строители кольцевой автодороги. Около 300 человек на два часа перекрыли движение хоть и не по федеральной, но все-таки по трассе и обратились к премьер-министру Путину. Если их не услышат, то и так идущее с отставанием от графика строительство одного из последних участков КАД может и вовсе заглохнуть.
Строители КАД вышли на  дорогу
zaovad.com

Пикалевский способ борьбы за зарплату применили 9 сентября строители кольцевой автодороги. Около 300 человек на два часа перекрыли движение хоть и не по федеральной, но все-таки по  трассе и обратились к премьер-министру Путину. Если их не услышат, то и так идущее с отставанием от графика строительство одного из последних участков КАД может и вовсе заглохнуть.

Рабочие вышли на сельскую дорогу между деревнями Ускуля и Большое Коновалово в Ломоносовском районе Ленобласти. Правительственные кортежи по ней не ездят, а вот автобусы и маршрутки курсируют, соединяя деревни с большой землей. Опаздывавшие в город селяне чаяния строителей не разделили, предложив рабочим требовать со своих начальников, а не отыгрываться на простом народе.

Сотрудники субподрядных организаций утверждают, что  им не выплачивают деньги  с марта. Долги возникли по вине подрядчика — ООО «Флора». Он не финансировал их работы в срок, поэтому организации вынуждены были вкладывать в стройку собственные средства, в результате их не осталось даже на выплаты рабочим. Участники акции уже направили жалобу министру транспорта России, а на стихийном митинге решили обратиться за помощью к премьер-министру Владимиру Путину.

36-километровый отрезок кольцевой автомобильной дороги от Таллинского шоссе до Бронки (Ломоносовский район) строят две подрядные организации. Строительство первого и третьего его участков ведет фирма «Флора», второй, самый большой (от Пионерстроя до Петродворца - протяженностью 20,3 километра) -  московский «Инжтрансстрой». Именно эти организации победили в конкурсе 2008-го года, итоги которого вызвали немало кривотолков. По крайней мере, в отношении «Флоры». В общем и целом они сводились к тому, что  ООО "Флора" - компания, имеющая самое отдаленное отношение к дорожному строительству. «Формально фирма предложила государству самые выгодные условия, то есть низкую стоимость работ и сжатые сроки. Но как «Флора» собирается выполнять свои обещания – известно только самой «Флоре», - выражали общее опасение представители движения «Кольцевой патруль». Злые языки находили этому феномену объяснение - «Флора», мол, структура, аффилированная с кем-то из Дирекции по строительству транспортного обхода.

В ДСТО такие параллели отвергали, не разделяя и опасения в эффективности работы  компании. К достоинствам победителя конкурса было отнесено то, что при проведении аукциона удалось сэкономить 3 миллиарда 690 миллионов бюджетных средств. Это должно было позволить сделать последний отрезок пути от Петродворца до Бронки 6-типолосным, а не 4-х, как было заложено в проекте. Но экономия вышла боком.

Этим летом ДСТО подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области сразу два иска в адрес ООО «Флора».  По первому иску дирекция требует наложить арест на средства компании в размере 465,8 миллиона рублей. Эти деньги, якобы, были перечислены на счета организации за работы, которые не были выполнены.

Еще 546 миллионов рублей ДСТО просит взыскать в счет покрытия убытков за срыв строительных работ. Также заказчик хочет добиться по суду расторжения договора, заключенного с «Флорой» в июне прошлого года. В дирекции подчеркивают, это стало необходимым, так как подрядчик подводит со сроками работы, строительство на порученных ему участках практически не ведется.

Рассмотрение исков начнется 10 сентября. До этих пор в ДСТО предпочитают не комментировать сегодняшние события. «Мы подрядчикам деньги перечисляем, а то, что они не доходят до работников — это уже не на нашей совести», - говорят в дирекции.

Сама фирма «Флора» на связь не выходит. Телефоны организации не отвечают, а последняя информация на официальном сайте датирована прошлым годом.

Справка:
Как сообщал «Коммерсантъ», ссылаясь на  данные системы раскрытия информации "Спарк", ООО "Флора" учреждено 16 октября 2006 года, его уставный капитал на 1 января 2008 года - 10 тыс. рублей. Собственник компании - физическое лицо, гражданин России. В мае 2008  года "Флора" выиграла конкурс на право строительства 4-километрового участка КАД от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя и получила контракт на 6,8 млрд рублей.

«Фонтанка.ру»
 


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (7)

а я после Пикалёво ждал, что остальной народ на трассы выходит начнёт, как шахтёры в 90-е.Правда тогда шахтёры у белого дома сидели - касками стучали...Правда непомню достучались или нет

Написал С Вологодской |

Что-то уважаемая компания ООО "Флора" с уставным капиталом 10.000 рублей слишком дешево строит трассу. Не реально построить за такие деньги: "4 километра трассы от ул. Пионерстроя до развязки с автодорогой «Нарва» за 6,8 млрд руб при стартовой цене в 7,7 млрд руб", т.е. всего 1.7 млрд. рублей или всего 37 млн евро за 1 км. Правда, например, 58 километровый 6-полосный немецкий автобан между городами Аугсбург и Ульм (источник: http://www.logistik-inside.de/tiefensee-private-investoren-sollen-autobahnen-ausbauen-und-betreiben- 691363.html) будет стоить дешевле - 330 млн. евро, т.е. 5,69 млн евро за 1 км. Но это ведь какой-то низкокачественный немецкий автобан: у нас классные специалисты и поэтому высокие зарплаты. Да и Германия - страна сырьевая, а мы в России материалы импортируем. Плюс земли у нас в России мало, страна маленькая, поэтому развиваем инфраструктуру только в крупных городах, и земля там соответственно очень дорогая. Выкупать приходится по высокой цене. Поэтому и получается у нас дороже в 6,5 раз чем немецкий автобан, но зато какое великолепное у нас качество дорог ! Хотя, может быть, лучше немцев пригласить дороги делать? Качество будет, конечно, не такое хорошее как у нас, а такое средненькое-немецкое как у них, зато обойдется эта трасса максимум 23 миллиона евро. Сэкономят наши налогоплательщики 125 миллионов евро на 4 километрах! На эти деньги ведь можно зарплаты милиции поднять, чтобы привлечь хороших специалистов и уволить паразитов, чтобы не обворовывали, не убивали и не пытали нас, граждан, чтобы искали преступников, а не "крышевали" свой бизнес, криминал и тех, кто больше платит. Или зарплаты врачам повысить, чтобы думали не о деньгах, выкидывая больного из Мариинской больницы на улицу, а о клятве Гиппократа. Или зарплаты нашим учителям, чтобы выкладывались на работе, готовили хороших специалистов, а не думали только о хлебе насущном. Или поднять пособие на детей, чтобы увеличить рождаемость и спасти нас, россиян, от вымирания. Если на каждом километре и на каждом госзаказе столько сэкономить, да плюс устранить лишних оффшорных трейдеров типа фирмы Гунвор, наживающих необлагаемые налогами в России миллиарды на народном сырье, да запретить оффшорам со скрытыми соучредителями владеть активами в России, да обложить налогом на прибыль наших резидентов - владельцев оффшорных компаний, да конфисковать все имущество у чиновников, которые отказываются отчитаться о происхождении средств за годы приватизации, да ввести бы прогрессивный подоходный налог, да не сжигать бы столько денег на " игры в войнушку", "вставание с колен" и на оброк воякам за их значимость, столько бы денег на полезных бюджетников и социальные проекты освободилось! Сотни триллионов рублей! И ведь выросла бы покупательная способность населения. Толчок к потреблению, к развитию экономики, к выходу из кризиса. Но кто будет принимать законы и кто исполнять? Кланы, стоящие у руля? Это не в их интересах. Им интереснее построить дорогу на 125 млн евро дороже или заказать "Мистраль" во Франции, и купить очередной домик в Лондоне.

Написал Grazhdanin2009 |

Приморский надо блокировать. с утра. Там когда матвиенка на работу во встречкам несется, движение уже блокированно в обе стороны. Тормози катком, или грейдером, да тряси.

Написал MrPegge |

Люся: Перефразируя известный рекламный слоган: Россия - страна невозможностей!

Написал ifdru74 |

сделано

Написал translator |

Все комментарии (7)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform