04:46 28.06.2017
Звягинцев выступит в “Эрарте”
Адвокат Генри Резник уволился из МГЮА после установки мемориальной доски Сталину
В Ленобласти любят ёжики и профитроли
СМИ: Роскомнадзор привлечёт 12 экспертов для решения споров о блокировке сайтов
Мировые цены на нефть продолжили рост
Дуров опроверг информацию про обход блокировок Telegram в «два клика»
В метро Нью-Йорка два вагона поезда сошли с рельсов. Пострадали 34 человека
Сообщники Тесака получили от трёх до десяти лет колонии
Уволен сотрудник, из-за которого чуть не разобрали Ленинградскую областную больницу
Налётчики меньше чем за минуту обчистили ювелирный на Ленсовета
В Петербурге хакеры атаковали ГИБДД
Число пользователей Facebook достигло 2 миллиардов человек
Путин об акциях оппозиции: Все имеют право проявить инициативу
В «Магните» на Кузнецовской произошла утечка фреона. Трое в больницах
Росавиация поспорила с голландцами о вине «Бука» в крушении MH17
"Балтийской жемчужине" разрешили 45-метровую колокольню
Защитная зона вокруг парка «Александрино» исключена из ПЗЗ
Новая Голландия открывает концертный сезон
В Неве поднимается уровень воды
Кто эти люди? Опубликован список влиятельных интернет-деятелей
Столичного неонациста Максима Тесака Марцинкевича приговорили к 9 годам колонии строгого режима
Бывший футболист «Спартака» Бокий возглавил селекционный отдел «Зенита»
«Фонтанка» за 60 секунд – 27 июня
Продолжение мультфильма о Простоквашино будет из тридцати серий
СМИ: Вирус-вымогатель Petya добрался до Чернобыльской АЭС
Опубликован законопроект, разрешающий в России свастику в научных целях
На КАДе от Обуховской до Софийской - только со скоростью 50 км/ч
Google: Петербург и Москва интересней российским туристам, чем Крым
Экс-сотрудник Института токсикологии осужден за мошенничество с лекарствами
«Зенит» договорился с «Бока Хуниорс» о покупке Кристиана Павона
Волейбольный «Зенит» подписал контракт с олимпийским чемпионом Волковым
Канадский Bombardier избавился от вагоноремонтного бизнеса в Петербурге
Роспотребнадзор закрыл еще один детский лагерь в Петербурге
Во Владимирскую область съедутся волонтёры со всей страны
Египет заплатит до $45 за каждого прилетевшего в Шарм-эль-Шейх россиянина
Гражданин Украины на границе с Россией попросил убежища в Финляндии
ФК «Зенит» продает абонементы сразу на два стадиона
Агапитова: Школьники не понесут уголовного наказания за гибель приятеля в Неве
Главу университета им. Бонч-Бруевича хотят лишить статуса ректора
В Анненкирхе пройдет благотворительный концерт группы AcouStick
Полузащитник «Зенита» Молло: Мне нравится Путин. Он в потрясающей форме
Электрик в Тосно решил расплатиться по долгам взяткой на полмиллиона
УФАС обязало Смольный продлить торги по наружной рекламе
Грифоны на Банковском мосту изменят цвет
В Петербурге экспедитор «разбогател» на 2 млн по копиям паспортов из Интернета
Вирус-вымогатель блокировал работу крупнейших компаний России и Украины
Кремль продаст Финляндии 15 помещений в центре Петербурга
В МЭР считают, что для инвестклимата России Telegram лучше блокировать
Восьмиэтажный ветеринарный центр на Лиговском построят за бюджетный миллиард
Свободную экономическую зону в Крыму расширят на 21 км
Крупнейший медстраховщик Петербурга поменял название
Данни официально перешел в «Славию»
Руководство Исаакия: Передавать собор РПЦ пока не будут
Издатели эротического журнала «Флирт» осуждены за проституцию
Депутаты поставили вопрос об импичменте главы Ломоносовского района
Google оштрафовали на 2,42 млрд евро за подтасовку результатов поиска
«Белый цветок» собрал более полумиллиона рублей для тяжелобольных детей
СМИ: Погибший в Киеве полковник разведки имел отношение к охране Вороненкова
От «Мумий Тролля» до Эрмитажа: VK fest анонсировал участников
В Ораниенбауме откроют "покои Воронцовой"
В Кремле прокомментировали информацию «Фонтанки» о вероятных контрактах Пригожина в Сирии
Федерация гандбола: «Зенит» осознал, что нужно создавать параллельные команды в духе «Барселоны»
Бухгалтер ТСЖ на Манчестерской заподозрен в присвоении квартплаты на 600 тысяч
«Бавария» решила перехватить Паредеса у «Зенита»
В аэропорту Хельсинки активисты сорвали депортацию гражданки Ирака
Минздрав назвал самые болеющие регионы России
Новостройки Петербурга опережают Москву по объему квартир с отделкой в 3,5 раза
Глава Кингисеппского водоканала задержан по делу о хищении 2 миллионов
На Парнасе началось строительство детского сада и школы
Маршрутка таранила ограждение на Народной
Работа

Строители КАД вышли на дорогу

Пикалевский способ борьбы за зарплату применили 9 сентября строители кольцевой автодороги. Около 300 человек на два часа перекрыли движение хоть и не по федеральной, но все-таки по трассе и обратились к премьер-министру Путину. Если их не услышат, то и так идущее с отставанием от графика строительство одного из последних участков КАД может и вовсе заглохнуть.
Строители КАД вышли на  дорогу
zaovad.com

Пикалевский способ борьбы за зарплату применили 9 сентября строители кольцевой автодороги. Около 300 человек на два часа перекрыли движение хоть и не по федеральной, но все-таки по  трассе и обратились к премьер-министру Путину. Если их не услышат, то и так идущее с отставанием от графика строительство одного из последних участков КАД может и вовсе заглохнуть.

Рабочие вышли на сельскую дорогу между деревнями Ускуля и Большое Коновалово в Ломоносовском районе Ленобласти. Правительственные кортежи по ней не ездят, а вот автобусы и маршрутки курсируют, соединяя деревни с большой землей. Опаздывавшие в город селяне чаяния строителей не разделили, предложив рабочим требовать со своих начальников, а не отыгрываться на простом народе.

Сотрудники субподрядных организаций утверждают, что  им не выплачивают деньги  с марта. Долги возникли по вине подрядчика — ООО «Флора». Он не финансировал их работы в срок, поэтому организации вынуждены были вкладывать в стройку собственные средства, в результате их не осталось даже на выплаты рабочим. Участники акции уже направили жалобу министру транспорта России, а на стихийном митинге решили обратиться за помощью к премьер-министру Владимиру Путину.

36-километровый отрезок кольцевой автомобильной дороги от Таллинского шоссе до Бронки (Ломоносовский район) строят две подрядные организации. Строительство первого и третьего его участков ведет фирма «Флора», второй, самый большой (от Пионерстроя до Петродворца - протяженностью 20,3 километра) -  московский «Инжтрансстрой». Именно эти организации победили в конкурсе 2008-го года, итоги которого вызвали немало кривотолков. По крайней мере, в отношении «Флоры». В общем и целом они сводились к тому, что  ООО "Флора" - компания, имеющая самое отдаленное отношение к дорожному строительству. «Формально фирма предложила государству самые выгодные условия, то есть низкую стоимость работ и сжатые сроки. Но как «Флора» собирается выполнять свои обещания – известно только самой «Флоре», - выражали общее опасение представители движения «Кольцевой патруль». Злые языки находили этому феномену объяснение - «Флора», мол, структура, аффилированная с кем-то из Дирекции по строительству транспортного обхода.

В ДСТО такие параллели отвергали, не разделяя и опасения в эффективности работы  компании. К достоинствам победителя конкурса было отнесено то, что при проведении аукциона удалось сэкономить 3 миллиарда 690 миллионов бюджетных средств. Это должно было позволить сделать последний отрезок пути от Петродворца до Бронки 6-типолосным, а не 4-х, как было заложено в проекте. Но экономия вышла боком.

Этим летом ДСТО подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области сразу два иска в адрес ООО «Флора».  По первому иску дирекция требует наложить арест на средства компании в размере 465,8 миллиона рублей. Эти деньги, якобы, были перечислены на счета организации за работы, которые не были выполнены.

Еще 546 миллионов рублей ДСТО просит взыскать в счет покрытия убытков за срыв строительных работ. Также заказчик хочет добиться по суду расторжения договора, заключенного с «Флорой» в июне прошлого года. В дирекции подчеркивают, это стало необходимым, так как подрядчик подводит со сроками работы, строительство на порученных ему участках практически не ведется.

Рассмотрение исков начнется 10 сентября. До этих пор в ДСТО предпочитают не комментировать сегодняшние события. «Мы подрядчикам деньги перечисляем, а то, что они не доходят до работников — это уже не на нашей совести», - говорят в дирекции.

Сама фирма «Флора» на связь не выходит. Телефоны организации не отвечают, а последняя информация на официальном сайте датирована прошлым годом.

Справка:
Как сообщал «Коммерсантъ», ссылаясь на  данные системы раскрытия информации "Спарк", ООО "Флора" учреждено 16 октября 2006 года, его уставный капитал на 1 января 2008 года - 10 тыс. рублей. Собственник компании - физическое лицо, гражданин России. В мае 2008  года "Флора" выиграла конкурс на право строительства 4-километрового участка КАД от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя и получила контракт на 6,8 млрд рублей.

«Фонтанка.ру»
 


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (7)

а я после Пикалёво ждал, что остальной народ на трассы выходит начнёт, как шахтёры в 90-е.Правда тогда шахтёры у белого дома сидели - касками стучали...Правда непомню достучались или нет

Написал С Вологодской |

Что-то уважаемая компания ООО "Флора" с уставным капиталом 10.000 рублей слишком дешево строит трассу. Не реально построить за такие деньги: "4 километра трассы от ул. Пионерстроя до развязки с автодорогой «Нарва» за 6,8 млрд руб при стартовой цене в 7,7 млрд руб", т.е. всего 1.7 млрд. рублей или всего 37 млн евро за 1 км. Правда, например, 58 километровый 6-полосный немецкий автобан между городами Аугсбург и Ульм (источник: http://www.logistik-inside.de/tiefensee-private-investoren-sollen-autobahnen-ausbauen-und-betreiben- 691363.html) будет стоить дешевле - 330 млн. евро, т.е. 5,69 млн евро за 1 км. Но это ведь какой-то низкокачественный немецкий автобан: у нас классные специалисты и поэтому высокие зарплаты. Да и Германия - страна сырьевая, а мы в России материалы импортируем. Плюс земли у нас в России мало, страна маленькая, поэтому развиваем инфраструктуру только в крупных городах, и земля там соответственно очень дорогая. Выкупать приходится по высокой цене. Поэтому и получается у нас дороже в 6,5 раз чем немецкий автобан, но зато какое великолепное у нас качество дорог ! Хотя, может быть, лучше немцев пригласить дороги делать? Качество будет, конечно, не такое хорошее как у нас, а такое средненькое-немецкое как у них, зато обойдется эта трасса максимум 23 миллиона евро. Сэкономят наши налогоплательщики 125 миллионов евро на 4 километрах! На эти деньги ведь можно зарплаты милиции поднять, чтобы привлечь хороших специалистов и уволить паразитов, чтобы не обворовывали, не убивали и не пытали нас, граждан, чтобы искали преступников, а не "крышевали" свой бизнес, криминал и тех, кто больше платит. Или зарплаты врачам повысить, чтобы думали не о деньгах, выкидывая больного из Мариинской больницы на улицу, а о клятве Гиппократа. Или зарплаты нашим учителям, чтобы выкладывались на работе, готовили хороших специалистов, а не думали только о хлебе насущном. Или поднять пособие на детей, чтобы увеличить рождаемость и спасти нас, россиян, от вымирания. Если на каждом километре и на каждом госзаказе столько сэкономить, да плюс устранить лишних оффшорных трейдеров типа фирмы Гунвор, наживающих необлагаемые налогами в России миллиарды на народном сырье, да запретить оффшорам со скрытыми соучредителями владеть активами в России, да обложить налогом на прибыль наших резидентов - владельцев оффшорных компаний, да конфисковать все имущество у чиновников, которые отказываются отчитаться о происхождении средств за годы приватизации, да ввести бы прогрессивный подоходный налог, да не сжигать бы столько денег на " игры в войнушку", "вставание с колен" и на оброк воякам за их значимость, столько бы денег на полезных бюджетников и социальные проекты освободилось! Сотни триллионов рублей! И ведь выросла бы покупательная способность населения. Толчок к потреблению, к развитию экономики, к выходу из кризиса. Но кто будет принимать законы и кто исполнять? Кланы, стоящие у руля? Это не в их интересах. Им интереснее построить дорогу на 125 млн евро дороже или заказать "Мистраль" во Франции, и купить очередной домик в Лондоне.

Написал Grazhdanin2009 |

Приморский надо блокировать. с утра. Там когда матвиенка на работу во встречкам несется, движение уже блокированно в обе стороны. Тормози катком, или грейдером, да тряси.

Написал MrPegge |

Люся: Перефразируя известный рекламный слоган: Россия - страна невозможностей!

Написал ifdru74 |

сделано

Написал translator |

Все комментарии (7)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform