20:30 17.08.2017
Станцию «Проспект Большевиков» открыли на вход
Полиция Барселоны ищет второй фургон, на котором могли скрыться террористы
Желание обманом получать миллионы обернулась для бизнесмена из Петербурга колонией
Гительсон пожаловался в Верховный суд Австрии на экстрадицию в Россию
Станцию «Проспект Большевиков» закрывают на вход второй день подряд из-за хоккея
Петербургский производитель светодиодов «Светлана-Оптоэлектроника» признан банкротом
Как минимум трое погибли и два человек пострадали в теракте в Барселоне
«Фонтанка» за 60 секунд — 17 августа
В Индии 10-летняя девочка родила, не зная об этом
Двое вооруженных людей ворвались в ресторан в Барселоне
Здание 74-й гимназии на Болотной попало под реновацию
Микроавтобус въехал в толпу людей в Барселоне
В Финляндии обнаружен самый опасный вредитель
Российские космонавты вышли в открытый космос
Минобороны получило от Путина разрешение изымать землю под свои нужды
УФАС приостановило покупку фотоаппарата за полмиллиона для правительства Ленобалсти
Балтийский инвестиционный банк банкротит Валерия Израйлита
Начальник Курортного ОМВД стал «бронзовым» в Лос-Анджелесе
На севере КАД закроют съезд на Энгельса
Рассеянный клиент парализовал работу Сбербанка на Московском проспекте
Виллу Пикассо оценили в три раза дешевле его картины
Карповку за 300 млн рублей очистит компания бывшего вице-губернатора Виролайнена
Россиян предупредили об атаке зловреда на приложения для вызова такси и брони авиабилетов
КГИОП выиграл арбитраж у потенциального застройщика Баболовского парка
Суд отказался рассматривать жалобу на демонтаж доски адмиралу Колчаку
Трамп: Снос памятников конфедератам - это так глупо
Киев объявил в международный розыск 52 картины из Симферопольского музея
Международные резервы России незначительно снизились за неделю
Городской станции переливания крови не хватает доноров
Случай контрабанды нелегалов на российской яхте обернулся самым крупным делом в истории Финляндии
Суд не разрешил Сбербанку арестовывать имущество владельцев «Юлмарта» на основании вырезок из газет
Учителя Ленобласти сдадут экзамены по русскому языку и математике
Двукратный чемпион мира по велотреку стал россиянином
Буйный петербуржец угрожал ножом соседу, полицейскому и сотрудникам Росгвардии
На Крещатике мужчина передумал прыгать с дома после встречи с российскими дипломатами
В 2018 году в Петербурге будут созданы шесть новых автопарковок
На Киевском шоссе с разницей в несколько часов сгорели грузовики
В Киеве заявили о демонтаже всех памятников Ленину на Украине
Американским «Томагавкам» вернут способность атаковать корабли
В Кронштадте покажут артиллерийский морской бой
По песне «Короля и Шута» сняли фильм
На улице Белы Куна строители нашли старую гранату
На севере КАД – очередное закрытие
Ночью в Петербурге ждут грозу
Герои саги Мартина выстроились в очередь на Невском
В аварии в центре Петербурга пострадала машина комитета по внешним связям Смольного
Ремонт Лесного проспекта и Приморского шоссе закончат в августе
В Финляндии раскрыли крупное дело о контрабанде допинга
СМИ: Украинец стал свидетелем по делу о вмешательстве хакеров в выборы в США
Россия на треть увеличила экспорт рыбы
Сайт американских неонацистов пробыл в Рунете меньше суток
Машину за 8 млн рублей угнали в Петербурге за минуты
Через финскую границу россияне пытались завезти полтонны подшипников
Для петербуржца, впавшего в кому в Анталье, приготовили спецборт
Во Всеволожске "яблочницу" пытался зарубить сосед по даче
Российский военный спутник выведен на орбиту с космодрома Байконур
В Пулковском парке пройдет благотворительный забег
РФ вновь опередила Саудовскую Аравию по добыче нефти
"Квадрат.ру": Снижение цен на жилье продолжится в большинстве регионов России
Минюст включил в перечень запрещенных организаций центр «Свидетелей Иеговы»
Автомобиль со смольнинскими номерами попал в ДТП на Бакунина
СМИ: «Зенит» согласился заплатить 15 млн евро за игрока сборной Италии Политано
Кунсткамера показала неизвестные экспонаты на новом сайте
После гибели кровельщика на Невском возбуждено уголовное дело
На северо-западе Петербурга электричка сбила девушку в наушниках
На зеленой ветке метро Петербурга заработал бесплатный Wi-Fi
Дальневосточный проспект перекроют
Хостел лишился помещения на Казанской из-за долгов
Из Большой Невки извлекли утопленника
«Пассажиравтотранс»: Сотрудники автовокзала должны выписывать пропуска провожающим
Работа

Строители КАД вышли на дорогу

Пикалевский способ борьбы за зарплату применили 9 сентября строители кольцевой автодороги. Около 300 человек на два часа перекрыли движение хоть и не по федеральной, но все-таки по трассе и обратились к премьер-министру Путину. Если их не услышат, то и так идущее с отставанием от графика строительство одного из последних участков КАД может и вовсе заглохнуть.
Строители КАД вышли на  дорогу
zaovad.com

Пикалевский способ борьбы за зарплату применили 9 сентября строители кольцевой автодороги. Около 300 человек на два часа перекрыли движение хоть и не по федеральной, но все-таки по  трассе и обратились к премьер-министру Путину. Если их не услышат, то и так идущее с отставанием от графика строительство одного из последних участков КАД может и вовсе заглохнуть.

Рабочие вышли на сельскую дорогу между деревнями Ускуля и Большое Коновалово в Ломоносовском районе Ленобласти. Правительственные кортежи по ней не ездят, а вот автобусы и маршрутки курсируют, соединяя деревни с большой землей. Опаздывавшие в город селяне чаяния строителей не разделили, предложив рабочим требовать со своих начальников, а не отыгрываться на простом народе.

Сотрудники субподрядных организаций утверждают, что  им не выплачивают деньги  с марта. Долги возникли по вине подрядчика — ООО «Флора». Он не финансировал их работы в срок, поэтому организации вынуждены были вкладывать в стройку собственные средства, в результате их не осталось даже на выплаты рабочим. Участники акции уже направили жалобу министру транспорта России, а на стихийном митинге решили обратиться за помощью к премьер-министру Владимиру Путину.

36-километровый отрезок кольцевой автомобильной дороги от Таллинского шоссе до Бронки (Ломоносовский район) строят две подрядные организации. Строительство первого и третьего его участков ведет фирма «Флора», второй, самый большой (от Пионерстроя до Петродворца - протяженностью 20,3 километра) -  московский «Инжтрансстрой». Именно эти организации победили в конкурсе 2008-го года, итоги которого вызвали немало кривотолков. По крайней мере, в отношении «Флоры». В общем и целом они сводились к тому, что  ООО "Флора" - компания, имеющая самое отдаленное отношение к дорожному строительству. «Формально фирма предложила государству самые выгодные условия, то есть низкую стоимость работ и сжатые сроки. Но как «Флора» собирается выполнять свои обещания – известно только самой «Флоре», - выражали общее опасение представители движения «Кольцевой патруль». Злые языки находили этому феномену объяснение - «Флора», мол, структура, аффилированная с кем-то из Дирекции по строительству транспортного обхода.

В ДСТО такие параллели отвергали, не разделяя и опасения в эффективности работы  компании. К достоинствам победителя конкурса было отнесено то, что при проведении аукциона удалось сэкономить 3 миллиарда 690 миллионов бюджетных средств. Это должно было позволить сделать последний отрезок пути от Петродворца до Бронки 6-типолосным, а не 4-х, как было заложено в проекте. Но экономия вышла боком.

Этим летом ДСТО подала в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области сразу два иска в адрес ООО «Флора».  По первому иску дирекция требует наложить арест на средства компании в размере 465,8 миллиона рублей. Эти деньги, якобы, были перечислены на счета организации за работы, которые не были выполнены.

Еще 546 миллионов рублей ДСТО просит взыскать в счет покрытия убытков за срыв строительных работ. Также заказчик хочет добиться по суду расторжения договора, заключенного с «Флорой» в июне прошлого года. В дирекции подчеркивают, это стало необходимым, так как подрядчик подводит со сроками работы, строительство на порученных ему участках практически не ведется.

Рассмотрение исков начнется 10 сентября. До этих пор в ДСТО предпочитают не комментировать сегодняшние события. «Мы подрядчикам деньги перечисляем, а то, что они не доходят до работников — это уже не на нашей совести», - говорят в дирекции.

Сама фирма «Флора» на связь не выходит. Телефоны организации не отвечают, а последняя информация на официальном сайте датирована прошлым годом.

Справка:
Как сообщал «Коммерсантъ», ссылаясь на  данные системы раскрытия информации "Спарк", ООО "Флора" учреждено 16 октября 2006 года, его уставный капитал на 1 января 2008 года - 10 тыс. рублей. Собственник компании - физическое лицо, гражданин России. В мае 2008  года "Флора" выиграла конкурс на право строительства 4-километрового участка КАД от Таллинского шоссе до улицы Пионерстроя и получила контракт на 6,8 млрд рублей.

«Фонтанка.ру»
 


Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (7)

а я после Пикалёво ждал, что остальной народ на трассы выходит начнёт, как шахтёры в 90-е.Правда тогда шахтёры у белого дома сидели - касками стучали...Правда непомню достучались или нет

Написал С Вологодской |

Что-то уважаемая компания ООО "Флора" с уставным капиталом 10.000 рублей слишком дешево строит трассу. Не реально построить за такие деньги: "4 километра трассы от ул. Пионерстроя до развязки с автодорогой «Нарва» за 6,8 млрд руб при стартовой цене в 7,7 млрд руб", т.е. всего 1.7 млрд. рублей или всего 37 млн евро за 1 км. Правда, например, 58 километровый 6-полосный немецкий автобан между городами Аугсбург и Ульм (источник: http://www.logistik-inside.de/tiefensee-private-investoren-sollen-autobahnen-ausbauen-und-betreiben- 691363.html) будет стоить дешевле - 330 млн. евро, т.е. 5,69 млн евро за 1 км. Но это ведь какой-то низкокачественный немецкий автобан: у нас классные специалисты и поэтому высокие зарплаты. Да и Германия - страна сырьевая, а мы в России материалы импортируем. Плюс земли у нас в России мало, страна маленькая, поэтому развиваем инфраструктуру только в крупных городах, и земля там соответственно очень дорогая. Выкупать приходится по высокой цене. Поэтому и получается у нас дороже в 6,5 раз чем немецкий автобан, но зато какое великолепное у нас качество дорог ! Хотя, может быть, лучше немцев пригласить дороги делать? Качество будет, конечно, не такое хорошее как у нас, а такое средненькое-немецкое как у них, зато обойдется эта трасса максимум 23 миллиона евро. Сэкономят наши налогоплательщики 125 миллионов евро на 4 километрах! На эти деньги ведь можно зарплаты милиции поднять, чтобы привлечь хороших специалистов и уволить паразитов, чтобы не обворовывали, не убивали и не пытали нас, граждан, чтобы искали преступников, а не "крышевали" свой бизнес, криминал и тех, кто больше платит. Или зарплаты врачам повысить, чтобы думали не о деньгах, выкидывая больного из Мариинской больницы на улицу, а о клятве Гиппократа. Или зарплаты нашим учителям, чтобы выкладывались на работе, готовили хороших специалистов, а не думали только о хлебе насущном. Или поднять пособие на детей, чтобы увеличить рождаемость и спасти нас, россиян, от вымирания. Если на каждом километре и на каждом госзаказе столько сэкономить, да плюс устранить лишних оффшорных трейдеров типа фирмы Гунвор, наживающих необлагаемые налогами в России миллиарды на народном сырье, да запретить оффшорам со скрытыми соучредителями владеть активами в России, да обложить налогом на прибыль наших резидентов - владельцев оффшорных компаний, да конфисковать все имущество у чиновников, которые отказываются отчитаться о происхождении средств за годы приватизации, да ввести бы прогрессивный подоходный налог, да не сжигать бы столько денег на " игры в войнушку", "вставание с колен" и на оброк воякам за их значимость, столько бы денег на полезных бюджетников и социальные проекты освободилось! Сотни триллионов рублей! И ведь выросла бы покупательная способность населения. Толчок к потреблению, к развитию экономики, к выходу из кризиса. Но кто будет принимать законы и кто исполнять? Кланы, стоящие у руля? Это не в их интересах. Им интереснее построить дорогу на 125 млн евро дороже или заказать "Мистраль" во Франции, и купить очередной домик в Лондоне.

Написал Grazhdanin2009 |

Приморский надо блокировать. с утра. Там когда матвиенка на работу во встречкам несется, движение уже блокированно в обе стороны. Тормози катком, или грейдером, да тряси.

Написал MrPegge |

Люся: Перефразируя известный рекламный слоган: Россия - страна невозможностей!

Написал ifdru74 |

сделано

Написал translator |

Все комментарии (7)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform