04:46 17.08.2017
В Ботаническом саду покажут ранние и поздние лилии, георгины и гладиолусы
Звезды французского кино разыграют триллер про призраков
Дмитрий Goblin Пучков расскажет об искусстве самогоноварения
Эмодзи стали героями фильма
В Летнем саду покажут русалок в морях из пластика
Гаэль Гарсиа Берналь сыграет брошенного мужа
Телохранитель киллера соберет кинозвезд
Модифицированный вертолет Ми-171А2 получил сертификат Росавиации
Названы дата и место прощания с Верой Глаголевой
Защитник «Зенита» о матче с «Утрехтом»: Результат позитивный, потому что могли пропустить ещё больше
Социологи: В мире Путину доверяют больше, чем Трампу
Пентагон отрицает поставки химических боеприпасов оппозиции в Сирии
Минздрав объяснил причину дефицита вакцин от полиомиелита
СМИ: Бывший вице-президент «Роснефти» не получил должность в ФСБ
Брошенный кавалер ославил замужнюю даму в Кингисеппе интимным видео
В Петербурге задержан замдиректора Ленпроектреставрации
Мировые цены на нефть начали снижаться
Саакашвили хочет вернуться на Украину через Польшу
СКА разгромил сборную Канады и вышел в финал турнира им. Пучкова
В 2019 году в Петербурге появится еще 44 километра велодорожек
Минкульт снова ищет подрядчика на ремонт Интендантских складов
Миллиардера Михальченко этапировали в Петербург
Манчини о поражении от «Утрехта»: «Зенит» играл не лучшим образом — это правда
Петербуржцев привьют от гриппа у станции метро «Проспект Просвещения»
Неонацистский сайт The Daily Stormer перебрался в зону .ru
Генсек ООН готов стать посредником в переговорах с Северной Кореей
Подпольный табачный завод накрыла полиция Петербурга в Кировске
Прогрессивный джаз и оркестр Стена Кентона
«Зенит» проиграл «Утрехту» в первом матче за выход в групповую стадию Лиги Европы
«Фонтанка» за 60 секунд — 16 августа
Станция «Проспект Большевиков» открыта на вход
Порошенко поручил провести расследование поставок украинских ракетных двигателей в КНДР
Из трусов в полоску инженера колонии «Металлострой» вынули много наркотического
Станция «Проспект Большевиков» закрыта на вход
Биржа России закрылась разнонаправленно
Велодорожку на Фонтанке «обновили» аварией
В Петербурге квартет бывших приставов отдали под суд за взятку
Албин: Стройкомитет должен перестать быть «вещью в себе»
Новичок «Зенита» Краневиттер сыграет с «Утрехтом» с первых минут
Жесткое задержание подростка полицейскими в Петербурге сняли на видео
Таможня приостановит работу на МАПП "Светогорск" 17 августа
КГА не одобрил росписи на фасадах Петроградской стороны
Убийца гвардейца, сказавшего перед смертью: «Работайте, братья!», сел на 17 лет
Кадыров предложил изменить систему оплаты российским футбольным арбитрам
За дрожжи и "симку" юноша из Крестов получил сразу две статьи
В центре им. Алмазова впервые прооперировали девочку с аномалией Киммерли
ФАС вновь приостановила аукцион на строительство волейбольного клуба в Сосновом Бору
В СИЗО в Горелово визитера сравнивают с самим собой
Власти Финляндии обсудят с иностранными послами политику США
В МО «Измайловское» тратили бюджетные деньги на гороскопы и рецепты
Черчесов не вызвал в сборную Кокорина, но взял трёх игроков "Тосно"
За мошенничество от имени Фонда капремонта и ФАС петербуржец отделался условным сроком
В Кудрово у детского сада сложился строительный кран
В Петербурге арестовали экс-полицейского за фокусы с заявлениями потерпевших
Производитель Крысы-ветерана в Петербурге дождался суда за Ждуна
СК просит опознать обидчика третьеклассницы на Витебском
СМИ сообщили о смерти Веры Глаголевой
В Волхове построят Кремль
РФС: Главный судья матча «Зенит» – «Ахмат» совершил серьезные ошибки в обе стороны
Метро «Гостиный двор» открыли для пассажиров
«Южмаш» прокомментировал розыгрыш пранкеров, выяснивших пути утечки двигателей в КНДР
Метро «Гостиный двор» закрыли из-за двух подозрительных сумок
Шнуров вызвал Познера на рэп-баттл, но тот отказался
К причалам порта «Морской фасад» перестали пускать такси
В ходе задержания юного водителя в Петербурге досталось машине ДПС
В Кузьмолово СОБР Нацгвардии задержал депутата Багаутдинова
Бенедикт Камбербэтч может сыграть инициатора Брекзита в голливудском сериале
Ленобласть выкупила детский сад в ЖК «Тридевяткино царство»
Пранкеры вынудили главу «Южмаша» рассказать о путях утечки ракетных технологий в КНДР
С четверга в Петербург вернутся дожди
Город

Американские мосты: свет в конце тоннеля

Реконструкция Американских мостов приближается к финалу. Следующий этап работ — на набережной — начнется, как уверяют в КБДХ, со дня на день. В створе Днепропетровской улицы обещают построить новый мост, а проезжую часть вдоль канала — расширить и углубить. Правда, при этом часть зданий на северном берегу Обводного пойдет под снос.
Американские мосты: свет в конце тоннеля

Реконструкция Американских мостов приближается к финалу. Следующий этап работ — на набережных — начнется, как уверяют в КБДХ, со дня на день. В створе Днепропетровской улицы обещают построить новый мост, а проезжую часть вдоль канала — расширить и углубить. Правда, при этом часть зданий на северном берегу Обводного пойдет под снос. О подробностях проекта узнавал корреспондент «Фонтанки».

Комплекс работ по реконструкции железнодорожных мостов сейчас почти завершен. Уже сданы в эксплуатацию «Литер А» и «Литер Б»; в стадии сдачи находится «Литер Е»; завершена сборка пролетного строения моста «Литер В» на параллельной оси, впоследствии оно должно быть передвинуто на проектную ось. Полным ходом осуществляется строительство опор моста «Литер Г», заказаны и изготовлены металлоконструкции пролетного строения. Сборка его начнется уже в июне, заверили в институте «Ленгипротранс»- головной проектной организации. Окончательно завершить все работы планируется в ноябре 2009 года.

Реконструкция набережных Обводного канала начнется, как обещают в комитете по благоустройству и дорожному хозяйству, во втором квартале этого года. 5 июня будет определен генподрядчик по этому проекту. В первую очередь начнется строительство нового моста через Обводный канал в створе Днепропетровской улицы — на эти работы отпущено 7 месяцев. Ново-кирпичный мост через реку Волковку на это время закроют на капитальный ремонт. Открыть берега Обводного для автомобильного транспорта обещают не позднее конца 2010 года.

Напомним, первоначально работы по расширению и благоустройству набережных намеревались начать одновременно с реконструкцией Американских мостов, но позднее проект претерпел корректировки. В июле прошлого года — проезд вдоль Обводного канала был закрыт к тому времени уже 9 месяцев — корреспонденту «Фонтанки» в КБДХ сообщили, что зимой 2008-2009 года будет вскрыт асфальт и выполнены подготовительные работы, которые можно проводить в холодное время года. На сегодня дорожное полотно пребывает в целости и сохранности, и никакой деятельности на берегах Обводного канала не замечено. Правда, теперь в КБДХ сообщают, что «внутри директивного графика имеются некоторые изменения», но уверяют, что на окончательный срок завершения работ они не повлияют.

Как уже писала «Фонтанка», проезжая часть будет заглублена, чтобы высота проезда под мостами соответствовала сегодняшним нормативам — около 4-х метров, взамен бывших 3,7-3,8. Кроме того, южная набережная будет расширена до шести полос, северная — до четырех. Сегодня ширина проезжей части составляет в самом узком месте (под мостами) 6,65 метра — движение здесь всегда было односторонним.

«Проезжая часть будет расширена за счет прирезки дополнительных участков земли (территорий, принадлежащих Октябрьской железной дороге и городу), прилегающих к существующим набережным», - объяснили в «Ленгипротрансе». Главный инженер НИИ «Инжтехнологии» Павел Лебедев добавил, что новые мосты сделаны однопролетными, а их длина почти в два раза больше прежней и составляет 111 метров — чтобы расширить проезжую часть в тоннеле. Сейчас демонтируются опоры железнодорожных мостов — эта работа практически завершена.

Как уже писала «Фонтанка», прошлым летом в «Ленгипротрансе» (правда, с оговоркой, что к этой части проекта институт никакого отношения не имеет) уверяли, что здания на северном берегу, которые предназначены на снос, уже снесены, и все остальные дома на набережной Обводного не пострадают. По данным проектировщиков, под здания железнодорожных депо и комплекс казарм Казачьего полка (постройки второй половины XIX века), которые вплотную прилегают к трассе, обещали «сделать подкоп» - для того, чтобы не пострадала историческая застройка.

Однако проект, который реализуется, никаких подкопов не предусматривает. «Мы определили те здания, которые подлежат сносу, выявили их собственников, - пояснил Павел Лебедев. - Все дома, которые мешают нашему проекту, будут демонтированы». Точный список всех построек, назначенных на слом, «Фонтанке» пообещали предоставить в ближайшие дни.

По нечетной стороне Обводного канала (Северная набережная) находятся 18 выявленных памятников архитектуры и 11 памятников местного значения — комплекс построек Александро-Невской лавры. Расширение проезжей части до четырех полос, по-видимому, приведет к сносу круглого и веерного поворотных депо (1847 и 1896-1897 годы постройки), депо Николаевской железной дороги (1896). Под угрозой также оказываются офицерские корпуса Атаманского полка (1891), Черноморского дивизиона (1849, 1860), Крымско-татарского эскадрона(1840-1850), конюшни Донского дивизиона (1846-1852), комплекс казарм лейб-гвардии Казачьего полка (середина XIX века), а также часть тех построек Невской лавры, которым пока не присвоен статус памятников местного значения — хлебные амбары (5 корпусов — 1846-1849 годы), жилой дом для учителей (конец XVIII-начало XIX века), «отделение для малолетних» (1882 год), старый и новый корпуса (1853 и 1909-1910 годы) и Александро-Невское Антониевское духовное училище (конец XVIII — начало XIX века). В зону риска попадают и охраняемые памятники — здание Духовной академии с флигелями (1840-1897 годы) и прилегающей территорией.

Маргарита Штиглиц, сопредседатель петербургского отделения Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры (ВООПИиК), ранее занимавшая пост начальника отдела промышленной архитектуры комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников (КГИОП), уже выразила свое беспокойство по поводу проекта реконструкции набережных Обводного канала. «Проекты прокладки новых трасс в городе требуют очень серьезной и тщательной корректировки», - полагает она. По мнению депутата ЗакСа Алексея Ковалева, принятый проект — крайне неудачный. «Исторические здания просто необходимо сохранить, ни в коем случае нельзя допускать их сноса. Единственным разумным решением было бы просто засыпать Обводный канал и пустить транспорт по нему — канал уже сыграл свою роль», - считает он.

Справка:

Напомним, Американские мосты (числом 5) по путепроводу Николаевской железной дороги над Обводным каналом, построены в 1903 году, реконструировались в 1980. Представляют собой уникальный комплекс памятников инженерного искусства, официально под охраной не состоят.
Мосты были рассчитаны на гужевой транспорт и не соответствовали сегодняшним нормативам. Из-за сужения проезжей части в подмостном пространстве на Обводном канале постоянно возникали пробки. Проблема Американских мостов решалась в течение последних 40 лет. В частности, диплом экс-председателя КГА Александра Викторова написан именно на тему «улучшение транспортной ситуации в районе Американских мостов».
Разработка проекта реконструкции Американских мостов была начата в 2005 году. Высоту проезда было решено увеличить, проезжую часть расширить — на четыре полосы по северной набережной и на шесть по южной. Заказчиком и инвестором реконструкции мостов выступило ОАО «Российские железные дороги», объем финансирования составил 4,4 млрд руб в ценах 2000 года. Генеральный подрядчик – Строительно-монтажный трест №1 (ОАО «Росжелдорстрой»), реконструкцию всех пяти мостов через канал проводит ОАО «Мостострой-6».
Предыдущий проект, по которому предлагалось засыпать Обводный канал и превратить его в автомобильную трассу, активно обсуждавшийся в начале 90-х годов, в 2005 году был признан «аморальным», и от него отказались.

Кира Обухова,
"Фонтанка.ру"

Американские мосты: свет в конце тоннеля

Подписывайтесь на канал "Фонтанка.ру" в Telegram или Viber, если хотите быть в курсе главных событий в Петербурге - и не только.

добавить комментарий
Помните, что все дискуссии на сайте модерируются в соответствии с правилами блога. Если вы видите комментарий, нарушающий правила сайта, сообщайте о нем модераторам.
комментарии пользователей (21)

и ночные поездки в те самые магазины за покупками на велосипеде.

Написал ввп |

это не пипец это будет звиздипец

Написал ввп |

кто будет это крышевать

Написал ввп |

про метро особенно интересно

Написал ввп |

Гужевой транспорт — вид дорожного (безрельсового) транспорта, как грузового, так и пассажирского, в котором транспортные средства (повозки) приводятся в движение животными. В качестве тягловых животных используются лошади, волы, буйволы, ослы, мулы, собаки, олени и др. Материал взят с Википедия Вопрос Кире в каком состоянии она сочиняет свои статейки- на какой гужевой транспот рассчитаны железнодорожные мосты? Где находятся памятники архитектуры АлександроНевской лавры и где Американские мосты? И вопрос редактору Фонтанки.ру- сколько можно вешать народу лапшу на уши и главное с какой целью ?

Написал Peterburgec |

Все комментарии (21)

СМИ2
MarketGid News
24СМИ. Агрегатор
Lentainform